5
При разработке Audi Q7 первостепенная роль
отводилась динамическим качествам автомобиля
при его эксплуатации на дорогах с твердым
покрытием.
Вместо понижающей передачи и механических
блокировок дифференциалов было решено
использовать новую раздаточную коробку и новый
самоблокирующийся межосевой дифференциал.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал
используется также на Audi RS4 и S4. Он
распределяет крутящий момент асимметрично, то
есть в неравной пропорции, и динамически, то есть
с учетом изменяющихся условий движения.
Чисто механически, то есть без вмешательства
EDS, крутящий момент может распределяться
в пропорции: до 85% на заднюю ось и до 65% на
переднюю ось. Новый дифференциал
обеспечивает хорошую динамику при движении по
шоссе.
При пробуксовке колес (на бездорожье или льду)
в управление вмешивается блокировка EDS,
способная увеличить тяговое усилие на колесах для
выхода практически из любой ситуации.
Коробка передач,
автоматическая или
механическая
Раздаточная коробка 0AQ
Передняя главная
передача 0AA
363_003