Ауди Q7. Инструкция - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 32

 

 

9

6'ступенчатая АКП 0AT...

Коробка передач 0AT...

…была создана специально для Audi Q7. При ее 
разработке ставилась задача уменьшения массы 
агрегата и расхода топлива, а также возможность 
агрегатирования с двигателями, развивающими 
крутящий момент до 400 Н·м.

…имеет конструкцию, аналогичную 6%ступенчатым 
автоматическим коробкам передач 09E и 09L. 

Разработчиком и изготовителем КП 0AT выступает 
фирма ZF% Getriebe GmbH. 

…6%ступенчатая планетарная коробка передач 
(ступенчатая автоматическая коробка передач) 
с электрогидравлическим управлением, 
гидротрансформатором и муфтой его блокировки 
с регулировкой проскальзывания.

Гидравлический блок управления (блок клапанов) и 
электронный блок управления собраны в единый 
узел, названный блоком Mechatronik. Mechatronik 
находится в масляном картере.

363_041

Ссылка

Подробная информация по теме: 
6%ступенчатые АКП 09E и 09L
(см. SSP 283/284 и SSP 325)

Указание

Эта КП появится уже после выпуска автомобиля 
на рынок. Подробная информация будет 
опубликована позже в виде отдельной SSP.

Другие особенности:

– Увеличенная глубина погружения патрубка 

забора ATF и большой объем ATF обеспечивают 
бесперебойную подачу масла при езде по 
бездорожью.

– Высоко выведенный шланг сапуна препятствует 

попаданию воды в коробку передач при 
неблагоприятных условиях.

– Большие гидротрансформатор и муфта 

блокировки.

– Интеграция коробки передач в систему 

иммобилайзера.

10

Краткое описание коробок передач

6'ступенчатая АКП 09D...

Коробка передач 09D...

…заимствована у VW Touareg, на котором она была 
успешно апробирована.

…рассчитана на крутящий момент двигателя до 
750 Н·м.

…имеет конструкцию, аналогичную 6%ступенчатой 
автоматической КП 09G (см. SSP 291)

Разработчиком и изготовителем КП 09D выступает 
японский концерн AISIN AW CO., LTD.

…представляет собой обычную 6%ступенчатую 
планетарную коробку передач (ступенчатую 
автоматическую коробку передач) 
с электрогидравлическим управлением, 
гидротрансформатором и муфтой его блокировки 
с регулировкой проскальзывания. 

Гидравлический блок управления (блок клапанов) 
находится в масляном картере. Электронный блок 
управления расположен в салоне автомобиля (под 
правым передним сиденьем).

363_004

Ссылка

Подробная информация по теме: 
6%ступенчатая АКП 09G (см. SSP 291)

Другие особенности:

– Увеличенная глубина погружения патрубка 

забора ATF и большой объем ATF обеспечивают 
бесперебойную подачу масла при езде по 
бездорожью.

– Высоко выведенный шланг сапуна препятствует 

попаданию воды в коробку передач при 
неблагоприятных условиях.

– Большие гидротрансформатор и муфта 

блокировки.

11

Переключение передач

Селектор АКП

363_042

Кулиса селектора 

передач

Разъем A

(10'контактный 

разъем жгута 

проводов коробки 

передач)

Блок управления

датчиков 

селектора J587 

с переключателем 

tiptronic F189

Разъем C 

(10'контактный 

разъем 

индикатора Y26)

Разъем B (4'контактный разъем жгута 

проводов коробки передач)

Воронка/направляющая

Корпус кулисы 

селектора

Облегчает аварийную 

разблокировку рычага из 

положения P

363_043

Устройство и принцип действия селекторов Q7 и 
Audi A6’05 во многом идентичны. Ниже 
рассказывается об отличиях от селектора Audi 
A6’05.

Селектор можно снять для ремонта (например, 
замены микровыключателя F305), действуя из 
салона автомобиля.

При замене кулисы селектора его корпус 
(монтируется снаружи) не снимается. Заменяется 
только сама кулиса. 

Ссылка

Подробная информация по теме: 
селектор на Audi A6’05 (см. SSP 325 и 283)

Индикатор положения селектора Y26

12

Переключение передач

Сигнал P/R/N/D/S

Функция датчиков селектора J587 ограничивается 
приемом сигналов, необходимых для работы 
режима tiptronic (переключателя tiptronic F189) и 
управления индикатором положения 
селектора Y26. Информация о положении 
селектора, необходимая для управления 
индикатором Y26, поступает не от датчиков Холла 
(они отсутствуют), а в виде прямоугольного 
модулированного по частоте сигнала 
непосредственно от блока управления коробки 
передач (сигнал P/R/N/D/S) на датчики селектора, 
которые управляют соответствующими 
светодиодами индикатора Y26.

За каждым положением селектора закреплена 
определенная частота импульсов 
(см. осциллограммы).
Датчики положения селектора анализируют 
входной сигнал и подают управляющий сигнал 
(массу) на соответствующий светодиод индикатора 
Y26.

Преимущества такой модернизации:

– Синхронная индикация положения селектора 

в комбинации приборов и рядом с селектором.

– Экономия за счет более простой конструкции 

датчиков селектора J587 (отсутствуют 
дополнительные датчики Холла).

363_044

Сигнал P/R/N/D/S

Сигнал tiptronic

Селектор

F189

Переключатель tiptronic

F305

Выключатель положения селектора «P»

F189

Переключатель tiptronic

J587

Блок управления датчиков положения селектора

N110

Электромагнит блокировки селектора

Y26

Индикатор положения селектора

Функциональная схема селектора КП 09D 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..