Ауди Q7. Инструкция - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 27

 

 

36

Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Компоненты системы

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

– позволяют регулировать дорожный просвет 

(приподнимать кузов) без включения 
компрессора. Это способствуют снижению 
уровня шума в салоне и уменьшению 
температуры компрессора, от которой зависит 
работоспособность компрессора.

– по мере необходимости (через 2, 5 и 10 часов) 

позволяют корректировать дорожный просвет 
оставленного на стоянке автомобиля

– на Q7 система нуждается в большем объеме 

воздуха, чем на Audi A6 и A8, поэтому здесь 
используется не один, а два ресивера

362_001a

Ресивер 2

Ресивер 1

Ресиверы изготовлены из алюминия. Их объем 
составляет 5,2 л (передний ресивер) и 4,8 л 
(задний ресивер).
Чтобы дорожный просвет мог регулироваться за 
счет накопленных ресиверами запасов воздуха, 
давление в ресиверах должны быть на 3 бар выше, 
чем в пневматических стойках.

Когда при работающем двигателе автомобиля, при 
скорости выше 35 км/ч и активной системе 
давление в ресивере падает примерно до 12,3 бар, 
компрессор включается и нагнетает в ресивер 
воздух.

37

Компоненты системы

Датчики

Измерение высоты дорожного просвета и 
величины ускорения неподрессоренных масс 
осуществляется так же, как на Audi A8 и A6 – 
датчиками дорожного просвета.

По конструкции они не отличаются от датчиков Audi 
A8 и VW Touareg.

362_079

Для измерения ускорения кузова автомобиля 
(подрессоренных масс) используются (так же, как 
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По 
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8 
и VW Touareg.

Два датчика установлены в колесных арках левого и 
правого передних колес. Третий датчик находится 
в левой задней части салона на высоте задней оси.

362_077

38

Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Регулировка величины дорожного просвета

Режим «automatic»

В этом режиме автомобиль имеет нормальный дорожный просвет. Настройка амортизаторов — средняя 
между комфортной и спортивной, то есть оптимальная для движения по дорогам с твердым покрытием. 

Режим «comfort»

Нормальный дорожный просвет и мягкая (комфортная) настройка амортизаторов.

362_015

Нормальный 

дорожный 

просвет

362_016

+60 мм

Режим «lift»

Дорожный просвет на 60 мм больше, чем в режиме «automatic», при такой же настройке амортизаторов.

39

Регулировка величины дорожного просвета

Режим Offroad

Дорожный просвет на 25 мм больше, чем в режиме «automatic». Улучшающие тягу функции ESP 
(см. в описании ESP) включаются автоматически. Этот режим был разработан специально для езды по 
бездорожью.

362_017

+25 мм

Режим Dynamik

Дорожный просвет на 15 мм меньше, чем в режиме «automatic». Устанавливается спортивная настройка 
амортизаторов.

362_018

–15 мм

Режим «Погрузка багажа»

Для удобства погрузки багажа задняя часть автомобиля опускается на 45 мм. Этот режим не предназначен 
для движения.

362_019

–45 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..