Ауди Q7. Инструкция - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 26

 

 

32

Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Общие сведения

Конструктивные отличия от системы aas Audi A6:

– появился еще один ресивер (два вместо одного)
– увеличилось сечение воздуховодов (8 мм вместо 

6 мм)

– все воздуховоды проложены отдельно, а не 

в жгутах проводов

– частично изменилась конструкция компонентов 

системы (другие поставщики)

Функциональные отличия от системы aas Audi A6:

– дополнительный внедорожный режим Offroad
– для удобства при погрузке багажа кузов 

опускается сзади на 45 мм ниже нормального 
уровня

– изменился алгоритм управления
– изменились управление и индикация

Компоненты системы

Блок управления J197

Блок управления установлен на кронштейне 
в багажном отсеке справа. Он обрабатывает 
входные сигналы и посылает сигналы, необходимые 
для управления клапанами демпфирования, 
компрессором, пневматическими 
переключающими клапанами и выводом 
информации для водителя.
По форме и конструкции он идентичен блоку 
управления, устанавливаемому на Audi A8.
В дополнение к входным сигналам, известным по 
Audi A8 и A6, появился сигнал от клавиши 
регулирования дорожного просвета E388. Эта 
клавиша находится в багажном отсеке и служит для 
опускания задней части кузова при погрузке 
багажа.

362_004

33

Компоненты системы

Пневматическая стойка

Упругие и демпфирующие элементы передней и 
задней подвесок на Q7 объединены 
в пневматические стойки. Если на Audi A6 
пневмобаллон и амортизатор могут 
устанавливаться раздельно, то на Q7 амортизатор 
всегда установлен внутри пневмобаллона.
По конструкции и принципу работы пневматические 
стойки Q7 аналогичны стойкам VW Touareg и 
отличаются от них только геометрией поршня и 
настройкой амортизаторов.

362_005

Клапан поддержания

остаточного давления

Амортизатор

Наружная

направляющая

Рукавный

элемент

Пыльник

Дополнительный 

упругий элемент

Поршень

Клапан регулировки

демпфирования 

(CDC)

Задняя пневматическая стойка

362_006

Верхняя опора

Амортизатор

Наружная

направляющая

Рукавный

элемент

Пыльник

Клапан поддержания 

остаточного 

давления

Поршень

Клапан регулировки 

демпфирования 

(CDC)

Дополнительный 

упругий элемент

Благодаря клапанам поддержания остаточного 
давления, даже при значительной утечке воздуха 
в пневмобаллонах поддерживается минимальное 
давление 3,5 бар.

34

Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Компоненты системы

Клапан регулировки демпфирования (CDC) 
пневматической стойки

Для регулирования демпфирования амортизатора 
используется клапан CDC (continuous damping 
control = бесступенчатое регулирование степени 
демпфирования), который в отличие от Audi A8 
установлен не внутри амортизатора, а снаружи.

Принцип работы

Когда клапан CDC обесточен, золотник клапана и 
цилиндр фиксируются пружинами в показанном на 
иллюстрации положении. При таком их положении 
масло перетекает через отверстие определенного 
поперечного сечения из поршневой полости 
в компенсационную (=средняя степень 
демпфирования).

Если подать ток на катушку электромагнита, то 
якорь электромагнита сдвинется. При этом 
изменится поперечное сечение дросселирующего 
отверстия для масла. Большое сечение и, 
следовательно, малая степень демпфирования 
достигаются при малом токе (от 600 мА). При 
большом управляющем токе (1000–2000 мА) 
устанавливается высокая степень демпфирования. 

362_008

Ток масла

Якорь

Катушка 

электро>

магнита

Поршневой 

клапанный узел

Донный клапанный узел

Указание

В случае появления неисправности в системе 
клапан обесточивается. При этом 
устанавливается средняя степень 
демпфирования, и автомобиль сохраняет 
надлежащую устойчивость.

35

Компоненты системы

Модуль подачи воздуха

Модуль подачи воздуха установлен на днище 
автомобиля спереди справа, на одном кронштейне 
с блоком клапанов. По конструкции и функциям он 
аналогичен агрегату, устанавливаемому на VW 
Touareg, и отличается только отсутствием штуцера 
для подкачки шин.

Максимальное давление в системе составляет 
16,5 бар. Максимальная продолжительность 
включения компрессора определяется его 
температурой, которая, аналогично Audi A6 и A8, 
постоянно контролируется датчиком.

362_007

Вибро>

изолятор

Осушитель 

воздуха

Компрессор

Датчик

температуры 

компрессора

Блок 

электромагнит>

ных клапанов

Виброизолятор

Электродвигатель

Пневматический 

выпускной 

клапан

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..