32
Адаптивная пневмоподвеска (aas)
Общие сведения
Конструктивные отличия от системы aas Audi A6:
– появился еще один ресивер (два вместо одного)
– увеличилось сечение воздуховодов (8 мм вместо
6 мм)
– все воздуховоды проложены отдельно, а не
в жгутах проводов
– частично изменилась конструкция компонентов
системы (другие поставщики)
Функциональные отличия от системы aas Audi A6:
– дополнительный внедорожный режим Offroad
– для удобства при погрузке багажа кузов
опускается сзади на 45 мм ниже нормального
уровня
– изменился алгоритм управления
– изменились управление и индикация
Компоненты системы
Блок управления J197
Блок управления установлен на кронштейне
в багажном отсеке справа. Он обрабатывает
входные сигналы и посылает сигналы, необходимые
для управления клапанами демпфирования,
компрессором, пневматическими
переключающими клапанами и выводом
информации для водителя.
По форме и конструкции он идентичен блоку
управления, устанавливаемому на Audi A8.
В дополнение к входным сигналам, известным по
Audi A8 и A6, появился сигнал от клавиши
регулирования дорожного просвета E388. Эта
клавиша находится в багажном отсеке и служит для
опускания задней части кузова при погрузке
багажа.
362_004