Ауди Q7. Инструкция - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 11

 

 

44

Ходовая часть

Общая характеристика

Особенность ходовой части Q7 заключается в ее универсальности. Стальные пружины подвески и 
двухтрубные амортизаторы рассчитаны на спортивную езду и в то же время делают подвеску комфортной 
даже на бездорожье. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска adaptive air suspension 
с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, которая может быть как подчеркнуто спортивной, 
так и очень мягкой.

362_001

361_128

Передняя подвеска

Подвеска на двойных поперечных рычагах. Почти 
полностью заимствована у VW Touareg. Изменены 
только пружины, отбойники, стабилизаторы и 
нижние поперечные рычаги.

45

Задняя подвеска

Подвеска на двойных поперечных рычагах 
с разделенными верхними рычагами. Почти 
полностью заимствована у VW Touareg. 
Заимствованы опора ступичного подшипника, 
ступичный подшипник и поперечные рычаги. Колея 
была увеличена на 14 мм посредством 
модификации корпуса ступичного подшипника. 

362_075

Рабочие тормозные механизмы передних и задних 
колес с вентилируемыми тормозными дисками и 
датчиками износа тормозных колодок.
Стояночный тормоз барабанного типа с эффектом 
самоусиления и ножным приводом.

Тормозная система

Передняя ось

Задняя ось

Двигатель

бензиновый V8, V6 FSI и TDI

бензиновый V8

V6 FSI и TDI

Минимальный посадочный 
диаметр колес

18”

18“

18“

Тип тормозов

Brembo с алюминиевым 
неподвижным суппортом

Brembo с алюминиевым 
неподвижным 
суппортом

Brembo с алюминиевым 
неподвижным 
суппортом

Количество поршней тормозных 
цилиндров

6

4

4

Диаметры поршней тормозных 
цилиндров, мм

30/34/38

28/32

28/30

Диаметр тормозного диска, мм

350

358

330

362_037

362_036

46

Ходовая часть

Тормозная система

На Q7 впервые использован активный усилитель тормозов. Внутри него находится управляемый 
электроникой электромагнит с линейной характеристикой, который позволяет нагнетать тормозное 
давление без нажатия на педаль тормоза: при этом на стороне впуска насоса ESP создается 
предварительное давление, благодаря чему насос способен моментально нагнетать высокое тормозное 
давление, необходимое для реализации некоторых регулирующих функций ESP. 

ESP

В тормозной системе Audi Q7 циркулирует большой 
объем тормозной жидкости. По этой причине на 
автомобиле устанавливается новый модуль ESP 
фирмы TEVES с обозначением Mk25E1. 

Для измерения скоростей вращения колес 
используются активные датчики Холла. Принцип их 
работы такой же, как у датчиков на Audi A8 ’03.

Для измерения поперечного ускорения, скорости 
вращения вокруг вертикальной оси и продольного 
ускорения на Audi Q7 используется уже известный 
двойной датчик. Он установлен в пространстве для 
ног переднего пассажира.

362_045

Катушка 
электромагнита

362_080

362_052

47

ESP

362_058

С внедрением новой системы ESP появились также 
новые функции. В этой связи особого упоминания 
заслуживает внедорожный режим «offroad». 
Основная задача этого режима заключается 
в оптимизации регулирующего воздействия систем 
ESP/ASR/EDS и ABS с учетом того, как слабый грунт 
влияет на тяговые усилия и торможение.

Режим «offroad» включается коротким (< 3 с) 
нажатием на клавишу ESP.

362_059

362_057

Оптимальная 
устойчивость

Оптимальная тяга

ESP
Регулировка в дорожном режиме (onroad)

ESP
Регулировка в режиме 
бездорожья (offroad)

Регулировка зависит 
от скорости движения

Скорость движения, км/ч

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..