Audi Q7. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 46

 

 

188

side assist (устройство помощи при смене полосы движения)

Автомобиль с side assist

Инструкции безопасности

Работоспособность “side assist” может быть ограничена на узких поворо-
тах, горных дорогах и при плохих погодных условиях.
Может случиться, что радиолокационные сенсоры будут обнаруживать не
только транспортные средства, но и также другие объекты (например, вы-
сокие или смещенные направляющие вешки).
Система “side assist” не измеряет ширину полосы движения. Система исхо-
дит из заданной ширины полосы движения. Система охватывает ширину
левой и правой полосы. При узком дорожном полотне или эксцентричном
движении в пределах одной полосы существует возможность обнаружения
автомобилей, которые не находятся непосредственно на соседней полосе.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Помните, что сенсоры не в каждом случае обнаруживают все

транспортные средства - опасность несчастного случая!

•••••

Помните, что индикация “side assist” может появиться несвое-

временно при очень быстро приближающихся сзади или отстаю-
щих  транспортных  средствах.

•••••

Зона действия радиолокационного сенсора может быть умень-

шена вследствие дождя, снега, а также сильных брызг. Это ведет к
тому, что транспортные средства в недостаточной степени или
вообще не будут обнаруживаться системой “side assist”. Постоянно
держите в поле зрения направление движения и актуальную зону
вокруг  автомобиля.

•••••

Помните, что система “side assist” сигнализирует о приближаю-

щихся  транспортных  средствах  или  транспортных  средствах  в
зоне  мертвого  угла  только,  начиная  от  скорости 60 км/ч.

•••••

Помните, что на узких поворотах (с радиусом поворота менее

200 м) индикация системы “side assist” отсутствует.

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

Система “side assist” не может заменить внимание водителя. От-

ветственность при смене полосы движения и схожих маневрах ле-
жит на водителе.  Постоянно держите в поле зрения направление
движения и актуальную зону вокруг автомобиля.

 

Осторожно!

Во избежание нарушения работоспособности системы “side assist” не до-
пускается блокировка зоны радиолокационных сенсоров заднего бампера
посторонними предметами (например, наклейки, кронштейны для велоси-
педов).

 Примечание

В случае изменения положения радиолокационных сенсоров, например,
после заднего столкновения, в целях безопасности необходимо проверить
систему “side assist” на специализированном предприятии.



Автомобиль с side assist

Единообразие “side assist”

Системой “side assist” используются радиолокационные сенсоры, рабо-
тающие в одном из двух частотных диапазонов при 24 ГГц. Помните, что
в некоторых странах разрешен только один из двух частотных диапазонов.
В зависимости от страны, в которой Вы находитесь, следует при необходи-
мости установить на специализированном предприятии соответственно раз-
решенный частотный диапазон или отключить “side assist”.
Настоящим мы подтверждаем, что “side assist” при надлежащей эксплуата-
ции соответствует основным требованиям §3 и остальным положениям
“Директивы 1995/5/EС Европейского парламента и Совета”.
В следующих странах разрешается эксплуатация “side assist”:



Q7_179-189.p65

21.11.05, 12:34

188

189

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

side assist (устройство помощи при смене полосы движения)

Бельгия, Дания, Германия, Эстония, Финляндия, Великобритания/Север-
ная Ирландия, Греция, Ирландия, Исландия, Италия (Сан-Марино, Вати-
кан), Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Ав-
стрия, Польша, Португалия, Швеция, Швейцария, Республика Словакия,
Словения, Испания (Андорра, Балеарские Острова, Канарские Острова),
Республика Чехия, Венгрия, Кипр.



Q7_179-189.p65

21.11.05, 12:34

189

190

Автоматическая  коробка  передач

tiptronic (6-ступенчатая
автоматическая  коробка  передач)

Автомобиль с  tiptronic

Введение

Ваш автомобиль комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией
с электронным управлением. Переключение на повышенные и пониженные
ступени осуществляется автоматически.
Коробка передач комплектуется также системой “tiptronic”. Данная система
дает водителю, при желании, возможность ручного переключения ступеней

 стр. 194.

По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых
модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость авто-
мобиля достигается только в положении рычага управления  “S”.



Автомобиль с  tiptronic

Инструкции по эксплуатации

Переключение  на  повышенные  и  пониженные  передачи
переднего  хода  осуществляется  автоматически.

Илл. 215  Фрагмент
центральной  кон-
соли:  рычаг  управ-
ления  с  кнопкой
блокирования

Трогание с места

Нажать и удерживать педаль тормоза.

Удерживая нажатой кнопку блокирования (на рычаге управле-
ния), установить рычаг управления в нужное положение, на-
пример, положение „D“ 

 стр. 191, и отпустить кнопку бло-

кирования.

Дождаться, пока автоматика выполнит включение, создав си-
ловое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в мо-
мент включения ощутим легкий толчок).

Отпустить педаль тормоза и нажимать педаль акселератора 

.



Автоматическая  коробка  передач

21.11.05, 12:35

190

191

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

Автоматическая  коробка  передач

Кратковременные  остановки

Удерживать автомобиль педалью тормоза, например, у свето-
форов.

При этом не нажимать педаль акселератора.

Стоянка

Нажать и удерживать педаль тормоза 

 

.

Включить стояночный тормоз.

Удерживая нажатой кнопку блокирования, установить рычаг уп-
равления в положение “Р” и отпустить кнопку блокирования.

Двигатель можно завести только при нахождении рычага управления в
положении “Р” или “N” 

 стр. 170.

При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг управления в
положение “Р”. При покатости дороги включить сначала стояночный тор-
моз и только затем перевести рычаг управления в положение “Р”. Благода-
ря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается
страгивание рычага управления из положения “Р”.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

При переключении, выполняемом до трогания с места, не на-

жимать педаль акселератора - опасность несчастного случая!

•••••

Во время движения никогда не устанавливать рычаг управле-

ния в положение “R” или “Р” - опасность несчастного случая!











Автомобиль с tiptronic

Положения рычага управления

В  данном  разделе  приводится  описание  всех  положе-
ний  рычага  управления.

Выделенная индикация фактического положения рычага управления выво-
дится на дисплей комбинации приборов. В положениях “D” и “S” допол-
нительно появляется индикация включенной передачи.

Р - стояночная блокировка
В данном положении ведущие колеса блокируются механически.
Стояночную блокировку разрешается включать только на неподвижном
автомобиле 

⇒ 

.

Для установки рычага управления в положение ”Р” и его страгивания из
данного положения нажать кнопку блокирования (на рычаге управления) и
одновременно педаль тормоза. Стронуть рычаг управления удастся только
при включенном зажигании.

R - передача заднего хода
При установке рычага управления в данное положение включается пере-
дача заднего хода.

Илл. 216  Дисплей:
положения  рычага
управления



21.11.05, 12:35

191

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..