Расчет подвески на криволинейном участке контактной сети трамвая и троллейбуса

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Контактные сети трамвая и троллейбуса (Афанасьев А.С.) - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

39.

Расчет подвески на криволинейном участке контактной сети трамвая и троллейбуса



Усилие, действующее в оттяжном тросе (оттяжке), от изменения направления контактного провода на криволинейном участке пути может быть определено графически или по формуле

 

 

 

 

С учетом обеспечения запаса прочности и надежного токосъема для контактных проводов установлены значения натяжений в рабочем диапазоне, приведенные в табл. 31.

Горизонтальное усилие на болт изолированного подвеса на криволинейном участке трамвайной линии при токосъеме дуговыми токоприемниками или пантографами указано в табл. 15. Максимальное значение для всех проводов не превышает 2500 Н.

Графически усилия в оттяжке могут быть определены по правилу параллелограмма сил.

На рис. 134, а показано расположение провода в точке закрепления к оттяжке на изломе оси провода на угол а и отложено в обе стороны от вершины угла в принятом масштабе сил растягивающее провод усилие К. Строим параллелограмм, диагональ которого, проведенная из вершины угла излома оси провода, измеренная в масштабе сил, будет равна силе, действующей на оттяжку.

Усилие на поперечину от изменения направления контактного провода при отводе на анкер (рис. 134, б) на стрелочных слияниях

 

 

 

 

 

Для расчета поперечины, нагруженной двумя вертикальными нагрузками от силы тяжести проводов и двумя горизонтальными силами от изменения направления провода на криволинейном участке пути, составлена схема (рис. 135). Усилия в поперечине будут различны на разных ее участках. С внешней стороны кривой поперечина будет иметь усилия больше, чем на участке внутри кривой.

 

 

 

 

 

Рис. 135. Схема к расчету поперечины на криволинейном участке

 

 

 

Если силы тяжести проводов с арматурой и усилия от излома оси провода в обеих точках подвески равны, то для внешнего участка АБ усилие

 

 

 

 

Усилия в крайних тросах Р1 и Р2 следует оправлять для режимов наибольшей нагрузки.

Наибольшего значения Р1 достигает при минимальной температуре окружающего воздуха, когда натяжение провода, а следовательно, и Z имеют наибольшие значения. Наибольшего значения Р2 достигает при наивысшей температуре, когда натяжение провода и усилие от излома провода Z имеют наименьшие значения. Максимальные и минимальные расчетные значения натяжения проводов разных марок принимают по табл. 31.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..