Нормы допусков и износов кузовов вагонов электропоездов

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОПОЕЗДА. ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ 104.03.00675-2010КО - 2010 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Приложение Е

(обязательное)

 

Нормы допусков и износов кузовов вагонов электропоездов

 

Т а б л и ц а Е.1

В миллиметрах

Измеряемый параметр

Серия электро-поезда

Размер

чертежный

ТР–3

браковочный в эксплуатации

1 Рама кузова

1.1 Перекос боковых стен кузова по вертикали на уровне рамы

ЭД2Т, ЭД4 , ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

5,0 не более

40

50, более

1.2 Расстояние между частями кузова и тележки

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК

110,0, не менее для моторного; 120,0, не менее для головного и прицепного вагонов

110,0, не менее для моторного, 120,0, не менее для головного и прицепного вагонов

110,0, не менее для моторного, 120,0, не менее для головного и прицепного вагонов

 

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

60,0

60,0

50,0, менее


 

 

Продолжение таблицы Е.1

В миллиметрах

Измеряемый параметр

Серия электро-поезда

Размер

чертежный

ТР–3

браковочный в эксплуатации

1.3 Расстояние между хребтовыми балками в местах установки фрикционного аппарата

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК

328-1

328,0

328,0, более

ЭТ2, ЭТ2М

330 ± 3,0

337,0, более; 325,0, менее

1.4 Угольник образующий гнездо пятника:

 

 

 

 

– толщина полки

ЭР2, ЭР9в/и, ЭТ2, ЭТ2М, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

12,75 – 9,50

9,50, менее

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК,

8,0

8,0

8,0, менее

– ширина горизонтальной полки

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК,

50 ± 1

45,05 – 5,0

55,0 более

ЭР2, ЭР9в/и, ЭТ2, ЭТ2М, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И,

35+0,34

30,0 – 40,0

40,0, более

1.5 Износ вертикальных стен хребтовой балки в местах установки фрикционных аппаратов

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

3,0, не более

3,0, более

1.6 Расстояние от буферного бруса до опорной плоскости переднего упорного угольника

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК,

461, менее

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

390

390 – 393

393, более

1.7 Расстояние между передним и задним упорными угольниками

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и

625-3

625-3

622, менее

1.7 Расстояние между передним и задним упорными угольниками

ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

625-3

625-3

622, менее

1.8 Толщина упорной части упорных угольников

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

20, менее

1.9 Местный зазор между розеткой автосцепки и лобовым брусом

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

1, не более

1, не более

1, более

1.10 Местный зазор между розеткой автосцепки и хребтовой балкой

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

2, не более

2, не более

2, более

1.11 Местный зазор между хребтовой балкой и упорным угольником

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

1, не более

1, не более

1, более

1.12 Глубина местной выработки рабочей поверхности скользуна кузова

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

3, не более

3, более

1.13 То же при вкладыше скользуна люлечного бруса, изготовленного из ДСП-Г

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

1,0, не более

1,0, более

1.14 Суммарный зазор между опорными скользунами люлечного бруса и скользунами кузова на одной тележке с пятниковой опорой

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

2-6

2-6

1, более; 8 менее

1.15 Зазор между наружной кромкой тарелей подпятника и пятника тележки при-цепного вагона с увеличенным стати-ческим прогибом

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

9, менее

1.16 Зазор между наружной кромкой тарелей подпятника и пятника тележки прицепного вагона с увеличенным статическим прогибом с опорой на пятник 

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4,ЭМ2И

3, не менее

1, менее

1.17 Зазор между амортизатором шкворня и упорной шайбой на тележке моторного вагона с увеличенным статическим прогибом

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

3, не менее

2, менее

1.18 Расстояние между любыми подрессорными деталями тележки и кузова, измеренное по вертикали под массой тары моторного вагона

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

110

110, не менее

110, менее

1.19 Расстояние между любыми подрессорными деталями тележки и кузова, измеренное по вертикали под массой тары прицепного и головного вагона

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

130

130, не менее

130, менее

2 Упругая площадка

2.1 Толщина накладки ударной рамы упругой площадки

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

10

6 – 10

4, менее

2.2 Разность диагоналей просвета ударной рамы упругой площадки

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

5, более

2.3 Изогнутость (качка при проверке на плите) ударной рамы

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

3

3, более

2.4 Прогиб ударной рамы на всю длину

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

6, не более

10, более

2.5 Смещение середины листов рессоры от центра хомута

ЭР2, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

3, не более

3, более

2.6 Перекос рессоры по вертикали

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

5, не более

5, более

2.7 Диаметр шпинтона со стороны корпуса амортизатора

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

56

55, менее

2.8 Диаметр шпинтона со стороны стакана амортизатора

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

46

45, менее

2.9 Диаметр отверстия во втулке корпуса амортизатора

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

62+0,4

65

66, более

2.10 Диаметр отверстия во втулке стакана амортизатора

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

52+0,4

55

56, более

2.11 Зазор между шпинтоном и втулкой корпуса или стакана

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

2,2 – 3,9

2 – 9

11, более

2.12 Вытертость нижних кронштейнов ударной рамы

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

3, не более

5, более

3 Амортизатор переходной баллонной площадки

3.1 Диаметр шпинтона в корпусе

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК

128

127, менее

3.1 Диаметр шпинтона в корпу

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

141

140, менее

3.2 Диаметр шпинтона во фланце

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК

130

128, менее

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

133

130, менее

3.3 Диаметр отверстия в корпусе под шпинтон

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК

132+0,26

135

136, более

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

145+0,26

148

149, более

3.4 Диаметр отверстия во фланце под шпинтон

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК

132+0,26

135

136, более

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

135+0,26

138

139, более

4 Пневматические двери

4.1 Зазор между створками двери в закрытом положении

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

3

3, более

4.2 Диаметр цилиндра внутренний

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И

36+0,34

37,0

37,0, более

4.3 Диаметр направляющей втулки внутренний

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК,

15+0,11

15,5

15,5, более

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И,

15+0,035

15,5

15,5, более

4.4 Диаметр штока

ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК

14,3

14,0, менее

ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И,

14,3

14,0, менее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..