|
|
|
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Приложение Е
(обязательное)
Нормы допусков и износов кузовов
вагонов электропоездов
Т а б л и ц а Е.1
В миллиметрах
Измеряемый параметр |
Серия электро-поезда |
Размер |
чертежный |
ТР–3 |
браковочный в
эксплуатации |
1 Рама кузова |
1.1 Перекос боковых стен кузова по вертикали на уровне рамы |
ЭД2Т, ЭД4 , ЭД4М,
ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4,
ЭМ2И |
5,0 не более |
40 |
50, более |
1.2 Расстояние между частями кузова и тележки |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК |
110,0, не менее для моторного; 120,0, не менее для головного и
прицепного вагонов |
110,0, не менее для моторного, 120,0, не менее для головного и
прицепного вагонов |
110,0, не менее для моторного, 120,0, не менее для головного и
прицепного вагонов |
|
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
60,0 |
60,0 |
50,0, менее |
Продолжение
таблицы Е.1 |
В миллиметрах |
Измеряемый параметр |
Серия
электро-поезда |
Размер |
чертежный |
ТР–3 |
браковочный в
эксплуатации |
1.3 Расстояние между хребтовыми балками в местах установки
фрикционного аппарата |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК |
328-1 |
328,0 |
328,0, более |
ЭТ2, ЭТ2М |
330 ± 3,0 |
|
337,0, более; 325,0, менее |
1.4 Угольник образующий гнездо пятника: |
|
|
|
|
– толщина полки |
ЭР2, ЭР9в/и, ЭТ2, ЭТ2М,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
|
12,75 – 9,50 |
9,50, менее |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, |
8,0 |
8,0 |
8,0, менее |
– ширина горизонтальной полки |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, |
50 ± 1 |
45,05 – 5,0 |
55,0 более |
ЭР2, ЭР9в/и, ЭТ2, ЭТ2М,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И, |
35+0,34 |
30,0 – 40,0 |
40,0, более |
1.5 Износ вертикальных стен хребтовой балки в местах установки
фрикционных аппаратов |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
3,0, не более |
3,0, более |
1.6 Расстояние от буферного бруса до опорной плоскости переднего
упорного угольника |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, |
|
|
461, менее |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
390 |
390 – 393 |
393, более |
1.7 Расстояние между передним и задним упорными угольниками |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и |
625-3 |
625-3 |
622, менее |
1.7 Расстояние между передним и задним упорными угольниками |
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
625-3 |
625-3 |
622, менее |
1.8 Толщина упорной части упорных угольников |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
|
|
20, менее |
1.9 Местный зазор между розеткой автосцепки и лобовым брусом |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
1, не более |
1, не более |
1, более |
1.10 Местный зазор между розеткой автосцепки и хребтовой балкой |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
2, не более |
2, не более |
2, более |
1.11 Местный зазор между хребтовой балкой и упорным угольником |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
1, не более |
1, не более |
1, более |
1.12 Глубина местной выработки рабочей поверхности скользуна кузова |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
3, не более |
3, более |
1.13 То же при вкладыше скользуна люлечного бруса, изготовленного из
ДСП-Г |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
1,0, не более |
1,0, более |
1.14 Суммарный зазор между опорными скользунами люлечного бруса и
скользунами кузова на одной тележке с пятниковой опорой |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
2-6 |
2-6 |
1, более; 8 менее |
1.15 Зазор между наружной кромкой тарелей подпятника и пятника
тележки при-цепного вагона с увеличенным стати-ческим прогибом |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
|
|
9, менее |
1.16 Зазор между наружной кромкой тарелей подпятника и пятника
тележки прицепного вагона с увеличенным статическим прогибом с
опорой на пятник |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4,ЭМ2И |
– |
3, не менее |
1, менее |
1.17 Зазор между амортизатором шкворня и упорной шайбой на тележке
моторного вагона с увеличенным статическим прогибом |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
3, не менее |
|
1.18 Расстояние между любыми подрессорными деталями тележки и
кузова, измеренное по вертикали под массой тары моторного вагона |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
110 |
110, не менее |
|
1.19 Расстояние между любыми подрессорными деталями тележки и
кузова, измеренное по вертикали под массой тары прицепного и
головного вагона |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
130 |
130, не менее |
|
2 Упругая площадка |
2.1 Толщина накладки ударной рамы упругой площадки |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
10 |
6 – 10 |
4, менее |
2.2 Разность диагоналей просвета ударной рамы упругой площадки |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
– |
5, более |
2.3 Изогнутость (качка при проверке на плите) ударной рамы |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
3 |
– |
3, более |
2.4 Прогиб ударной рамы на всю длину |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
6, не более |
10, более |
2.5 Смещение середины листов рессоры от центра хомута |
ЭР2, ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4,
ЭМ2И |
– |
3, не более |
3, более |
2.6 Перекос рессоры по вертикали |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
5, не более |
5, более |
2.7 Диаметр шпинтона со стороны корпуса амортизатора |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
|
56 |
55, менее |
2.8 Диаметр шпинтона со стороны стакана амортизатора |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
|
46 |
45, менее |
2.9 Диаметр отверстия во втулке корпуса амортизатора |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
62+0,4 |
65 |
66, более |
2.10 Диаметр отверстия во втулке стакана амортизатора |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
52+0,4 |
55 |
56, более |
2.11 Зазор между шпинтоном и втулкой корпуса или стакана |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
2,2 – 3,9 |
2 – 9 |
11, более |
2.12 Вытертость нижних кронштейнов ударной рамы |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
3, не более |
|
3 Амортизатор переходной баллонной площадки |
3.1 Диаметр шпинтона в корпусе |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК |
|
128 |
127, менее |
3.1 Диаметр шпинтона в корпу |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
|
141 |
140, менее |
3.2 Диаметр шпинтона во фланце |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК |
|
130 |
128, менее |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
|
133 |
130, менее |
3.3 Диаметр отверстия в корпусе под шпинтон |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК |
132+0,26 |
135 |
136, более |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
145+0,26 |
148 |
149, более |
3.4 Диаметр отверстия во фланце под шпинтон |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК |
132+0,26 |
135 |
136, более |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
135+0,26 |
138 |
139, более |
4 Пневматические двери |
4.1 Зазор между створками двери в закрытом положении |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
– |
3 |
3, более |
4.2 Диаметр цилиндра внутренний |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК,
ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И |
36+0,34 |
37,0 |
37,0, более |
4.3 Диаметр направляющей втулки внутренний |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, |
15+0,11 |
15,5 |
15,5, более |
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И, |
15+0,035 |
15,5 |
15,5, более |
4.4 Диаметр штока |
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК |
|
14,3 |
|
ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2, ЭР9в/и,
ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ4, ЭМ2И, |
|
14,3 |
|
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|
|
|