Электровоз ЭП2К. Прекращение работы

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз ЭП2К - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

4.5

Электровоз ЭП2К. Прекращение работы

После прибытия в депо:

-выключить  на пульте управления :

а)компрессор,

б) вентиляторы,

в) преобразователи,

г) БВ,

д) МПСУ,

е) опустить токоприемники ;

-осмотреть электровоз;

-произвести запись в журнале технического состояния электровоза о неисправностях или ненормальной работе оборудования электровоза (если они имели место) ;

-разобрать аварийную схему, если такая схема применялась при работе электровоза;

 

 

 

-перевести СОТП в автоматический режим пуска (АВТ пуск) касанием электронного ключа «Режим» к контактному устройству на КС-А головной кабины.

ВНИМАНИЕ! СОТП в автоматическом режиме «ПУСКА» должна находиться только во время отстоя электровоза, когда на электровозе никого нет. Перевод СОТП в автоматический режим «ПУСКА» производится при включённых выключателях SF 36 и  SF 40  «Пожарная сигнализация» и «Радиостанция» на блоке аппаратов управления (БАУ) наложением электронного ключа «РЕЖИМ» на контактное устройство кнопочной станции  КС-А головной кабины. При этом на 15 сек. включится звуковой оповещатель ООПЗ-24 в головной кабине и загорятся светодиоды «Авт. пуск» на БКИ и КС-А в обеих кабинах;

Перед уходом с электровоза:

-обеспечить  запас  сжатого  воздуха  в  резервуаре 150 дм3. (150л) не менее  0,9 МПа±0,02 МПа (9 кгс/см2±0,2 кгс/см2) и плотно закрыть кран;

-выключить в кабине все выключатели и тумблеры, кроме опломбированных. Выключатели блока S1(1), S1(2),  SA7(1), SA7(2) заблокировать ключами. Блокирующие ключи снять;

-выключить автоматические выключатели и тумблеры, кроме «Пожарная сигнализация» и «Радиостанция», расположенные на лицевых панелях БАУ;

- выпустить воздух из тормозной магистрали ;

-затормозить электровоз ручным тормозом;

-снять реверсивную рукоятку, ключ ЭПК и рукоятку УБТ;

-установить заземлитель QS3 в положение “Заземлено”;

-очистить электровоз от пыли, грязи и снега;

-отключить освещение электровоза.

-отключить аккумуляторную батарею, установив рубильник SA БАТАРЕЯ шкафа питания А4 в среднее положение;

Уходя с электровоза, закрыть все окна и запереть на ключ входные двери.

Ключи от входных дверей, реверсивную рукоятку, блокирующий ключ, рукоятку ключа включения блокировки тормозов сдать дежурному по депо.

 

 

4.6

Электровоз ЭП2К. Работа аварийных режимов

Убедиться, что в аварийных режимах МПСУ обеспечивает набор позиций в соответствии с таблицей 4.1.Сборка схем тяговых электродвигателей приводится в

п. 12.1.6 первой  части Руководства по эксплуатации электровоза (ЭП2К.00 РЭ)

   

 

 

 

 Таблица 4.1

 

Отключае-мое оборудова-ние

 

Тумблер отключе-ния

МПСУ обеспечивает

Последователь-ное

Последователь-ное

Парал-лельное

М1, М2

М3

 

М4

М3, М4

М5, М6

М1…М3

М4…М6

R6

R7

R8

R9

S2

S3

 

S4

S3, S4

S5

S2, S3

S4, S5

S6

S7

S8

S9

1 – 21

1 – 21

 

1 – 21

1 – 21

1 – 21

1 – 20

1 – 20

1 – 19

1 – 19

1 – 20

1 - 20

 

22 – 32

 

22 – 32

 

 

 

 

20 - 31

20 – 30

21 – 32

21 - 32

22 – 36

33 – 47

 

33 – 47

22 – 36

22 - 36

 

4.8 Электровоз ЭП2К. Переход на резервный полукомплект МПСУ

 

В случае неисправности  основного полукомплекта МПСУ необходимо перейти на его резервный полукомплект. Переход следует осуществлять в следующем порядке:

- перевести контроллер машиниста в положение  «0»

- переключить тумблер  S11 «МПК1/МПК2» в другое положение;

            Переход на резервный полукомплект производится без отключения «БВ» и обнуления выходных сигналов МПСУ.

4.9 Электровоз ЭП2К. Работа преобразователей собственных нужд ПСН1 и ПСН2 в режиме резервирования

В случае неисправности преобразователей собственных нужд

ПСН1 или ПСН2 схема управления работой вентиляторов и компрессора переходит в режим резервирования.

1. Управление вентиляторами в режиме резервирования производить в следующей последовательности:

 

  - при  появлении на экране дисплейного модуля аварийных

сообщений “Неисправен ПСН1”, “Вентилятор 1 –Отключен/ Отказ АИН1.2”   отключить на пульте машиниста ведущей кабины выключатель “Преобразователи”, «Вентиляторы» и автоматический выключатель SF1”ПСН1” на БАУ;

   - при появлении сообщения “Нет связи с ПСН1”  включить выключатель “Преобразователи”, «Вентиляторы» ;

   - в кадре дисплейного модуля “Вентиляторы” контролировать

переход управления вентиляторами  в режим резервирования.

Аналогично производится переход в режим резервирования при отказе ПСН2.

2. Управление компрессором в режиме резервирования производить в следующей последовательности:

    - при  появлении на экране дисплейного модуля аварийных

сообщений “Неисправен ПСН1”,  “Отключен/ Отказ АИН 1.3”  производится автоматический переход на режим резервного управления работой компрессора от работающего ПСН. Переход  в режим резервирования контролировать на экране дисплейного модуля в кадре “Компрессор”.

 

4.10 Электровоз ЭП2К. Передвижение электровоза при питании от сети депо

 

Для передвижения электровоза на пониженном напряжении двумя тяговыми электродвигателями (М1 и М2) при питании от сети депо через розетки Х95 и Х96 выполнить следующее:

а) подать питание 110 В на цепи управления от аккумуляторной батареи, установив на шкафе питания переключатели SА1 и  SА2 в положение “НОРМАЛЬНО”.

При разряженной батареи подать на цепи управления напряжение 110 В постоянного тока от сети депо через розетку Х110. Переключатель  SА1 установить в положение  “Источник депо”.

б) подать в пневматическую систему сжатый воздух. Давление его должно быть не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см2);

в) установить вручную (нажатием на вентили  переключатели QP1, QP2 в положение, соответствующее выбранному направлению движения переключатели QT1 - QT3 – в положение ТЯГА, включить разъединители QS5  и QS6 в блоке БСА2;

г) заблокировать высоковольтную камеру;

 

д) на блоке БВА4 включить автоматический выключатель SF72  “ДЕПО”;

е) включить в розетки Х95 и Х96 вилки кабелей питания, по которым на тяговые двигатели будет подаваться напряжение;

ж) включить розетку X97 в цепь питания катушки контактора  установленного в депо  с помощью этого контактора подается напряжение 75 - 150 В постоянного тока в розетки Х95 и Х96;

з) нажатием на кнопочный выключатель SВ23 “Ввод в депо”, который установлен на щитке управления передней кабины, подавать напряжение на тяговые электродвигатели, при этом, по необходимости производить подтормаживание вспомогательным  пневматическим тормозом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..