|
|
содержание .. 148 149 150 151 ..
Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам
122
положению реверсивной рукоятки. Произвести трогание тепловоза на позиции 0 контроллера машиниста при управлении от кнопки «Маневр». Проверить включение контакторов КШ1 и КШ2 и соответствующую сигнализа- цию на дисплее: – затормозить тепловоз краном вспомогательного тормоза; – отключить выключатели тяговых электродвигателей ОМ1–ОМ6; – установить 3-ю позицию контроллера машиниста в режиме холостого хода гене- ратора. Фиксировать включение контактора КШ1 и через 10 с ± 2 c контактора КШ2. Проверить включение схемы электрического тормоза от кнопки «Проверка ЭТ». Проверку экстренного торможения от крана машиниста и отключение тяговой на- грузки при снижении давления в тормозной магистрали разрешается не производить. 16) Проверка устройства аварийного останова тепловоза При движении тепловоза на позициях 1 и 2 контроллера машиниста со скоростью ниже 10 км/ч выдернуть ключ «Аварийный останов тепловоза», расположенный на пуль- те. При этом должно произойти: – сброс нагрузки; – останов дизеля; – включение пневматического тормоза; – включение тифона; – включение подачи песка. При остановке тепловоза подача песка прекращается. 17) Проверка показания скорости при движении с тяговым током и на «выбеге» по дисплейному модулю ДМ Проверить наличие показаний скорости на дисплейном модуле при движении с тя- говым током и на нулевой позиции контроллера машиниста. 5.12.3 Порядок проведения измерений и проверок при испытаниях тепловоза на магистральных путях ОАО «РЖД» Перед проведением испытания тепловоза на магистральных путях РЖД устанав- ливаются: – кассета регистрации системы КЛУБ-У; – флэш - память системы МСУ-ТЭ. 1)При следовании тепловоза не допускается появление стуков, нехарактерного шума. |