|
|
содержание .. 147 148 149 150 ..
Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам
118
Проверка производится при работающем дизеле. Перед проверкой тормозная ма- гистраль должна быть заряжена воздухом, кран машиниста должен стоять в поездном по- ложении, давление в тормозных цилиндрах от вспомогательного тормоза должно быть менее 0,18 МПа (1,8 кгс/см 2 ). Для исключения произвольного трогания тепловоза от толчков под колеса должны быть подложены башмаки, тепловоз заторможен ручным тормозом. Проверка включения электрического тормоза от контроллера При переводе реверсивной рукоятки в положение «Вперед» и установке рукоятки контроллера на тормозную позицию «1» при нормальной сборке тормозной схемы ава- рийное сообщение на дисплее отсутствует, что сигнализирует о готовности к работе схе- мы электрического тормоза. При нажатой кнопке «Проверка ЭТ» перевести рукоятку контроллера на тормоз- ную позицию «8» При этом ток возбуждения тяговых электродвигателей по установлен- ному на пульте переносному прибору кл.0,5 должен возрасти до (800 ± 40) А. При выключении кнопки «Проверка ЭТ» на дисплее должно появиться аварийное сообщение, в тормозных цилиндрах тепловоза должно появиться давление (0,2±0,02) МПа [(2,0 ±0,2)·кгс/см 2 ], что свидетельствует о замещении электрического тормоза пневматическим в результате включения вентиля ВТ2. В случае несоответствия давления произвести регулировку редуктора РЕД3. Контроль производится по манометру «Воздух в тормозных цилиндрах». С тормозной позиции «8» контроллера и при выше указанном давлении замещения установить контроллер на тормозную позицию «1», на дисплее должно исчезнуть ава- рийное сообщение и давление в тормозных цилиндрах снизиться до нуля в результате срабатывания вентиля блокировки пневматического тормоза ВТ1, обеспечивающего со- общение тормозных цилиндров с атмосферой. Не изменяя положения контроллера (тормозная позиция «1»), произвести тормо- жение краном вспомогательного тормоза до давления от (2,3 0,2)·кг/см 2 в тормозных ци- линдрах. При этом давлении срабатывает реле давления воздуха в магистрали вспомога- тельного тормоза
РДТ2 и размыкает цепь электрического тормоза. На дисплее должно появиться аварийное сообщение. |