|
|
содержание .. 145 146 147 148 ..
Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам
110 – комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ -У; – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТС КБМ; – радиостанция «Транспорт».
5.7.1 Проверка устройства КЛУБ-У Проверку устройства КЛУБ–У–08, производить в соответствии с «Руководством по эксплуатации 36991-00-00-РЭ» завода-изготовителя. Перед проверками подключается блок ввода данных БВД и вставляется кассета. БВД необходим для записи в память БЭЛ ограничений по скорости на сигналы АЛСН (постоянных характеристик), кассета остается в поездку и позволяет ввести поездные ха- рактеристики, принимаемую частоту сигналов АЛСН (при необходимости) при помощи БВД-Л. В том числе производятся проверки: - проверка фактической скорости на индикаторе БИЛ от каждого из датчиков угла поворота ДУП на первом и втором комплекте КЛУБ - У. Проверку производить на обеих кабинах; проверка на отключение ЭПК при «скатывании»; При скатывании на уклоне и нулевой позиции котроллера машиниста, ЭПК сраба- тывает не менее чем через 76 сек. - проверка на отключение ЭПК при «стоповом» режиме; При отсутствии движения на ходовой позиции контроллера машиниста ЭПК сра- батывает через (76±2)с. - срабатывание клапана отключения несанкционированного КОН при несанкцио- нированном отключении ЭПК; При отключении ЭПК во время движения КОН включает ЭПК на срабатывание не более чем за 8 сек. -срабатывание электропнематического клапана аварийного торможения ЭПКТ. Проверить на рейке ЦКР2 мультиметром цепь на отсутствие короткого замыкания между клеммами 1, 2 на катушке вентиля ЭПКТ, подать с клеммы 2 на клемму 8 напря- жение +48В проводом, убедиться в срабатывании клапана.
5.7.2 Проверка телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
Проверку ТСКБМ производить в соответствии с «Руководством по эксплуатации НКРМ 424313003 РЭ».
|