|
|
содержание .. 149 150 151 152 ..
Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам
126
Перевести переключатеь нагрузки в положение «Тормозные резисторы». Убедить- ся, что жалюзи тормозных блоков открылись. Произвести нагружение дизель-генератора на тормозные резисторы, на позиции 15 контроллера машиниста при полной мощности в течение не менее 10 мин. При этом ток генератора по прибору пульта должен быть 4500 А±500 А. После окончания проверки схемы нагружения снять шины с тормозного переклю- чателя и установить их на панель БН. Переключатель нагрузки установить в положение «Режим тяги». Проверка холодной выкатки тепловоза Закачать воздух в воздушную магистраль тепловоза от источника депо. Установить реверсор в положение “Вперед” или “Назад”. Подсоединить розетку от источника внешнего питания 110 В к вилкам РзВ1, РзВ2 тепловоза. К вилкам выведены провода от первого и шестого тяговых электродвигателей, ко- торые соединены последовательно. Подать напряжение от деповского источника по команде машиниста. Контролиро- вать медленное движение тепловоза по деповским путям. Отключить напряжение по команде машиниста. Затормозить движение вспомога- тельным краном до полной остановки.
5.13 Методика проверки сопротивления изоляции с помощью штатного “Прибора для определения сопротивления изоляции 1) Включить тумблер Тб15 “Определение сопротивления изоляции низковольтных цепей”. Сопротивление изоляции низковольтных цепей определить по таблице на основа- нии показаний вольтметра V1, поочередным нажатием кнопок “Определение сопротив- ления изоляции V(+)иV(-)”.Сопротивление изоляции цепей 110 В должно быть в эксплуа- тации не менее 0,25 Мом, при выходе тепловоза с завода и после ремонта не менее 0,5МОм. Сопротивление изоляции аккумуляторной батареи должно быть не менее 50 кОм. 2) При обнаружении пониженного сопротивления изоляции выключить автомати- ческие выключатели и тумблеры (кроме ОМ1…ОМ6) на высоковольтной камере и пуль- тах и установить в “0” положение переключатели КБ1, КБ2. 3) Определить сопротивление изоляции в цепях аккумуляторной батареи: |