Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 118

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 118

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

102 

102 

 

6.2.5 Для слива масла из системы гидропривода (схема 2ТЭ70.10.70.000С3) сними-

те заглушку с сливного клапана КС и отверните клапан на 2 - 3 оборота. После слива ос-

новной массы масла отверните клапаны на нагнетательных трубах и слейте масло из них. 

Из масляной секции слейте масло через нижнее соединение трубы с секцией. 

После полного слива масла заверните сливной клапан КС и поставьте на него за-

глушку. Сливайте масло сразу после работы привода, пока оно горячее. 

6.2.6 Масло из редуктора вентилятора ЦВС и компрессора сливайте через сливные 

трубопроводы. Для ускорения слива масла из редуктора вентилятора ЦВС разрешается в 

заливное отверстие в корпусе подвести сухой сжатый воздух от магистрали давлением             

0,5 - 1,0 кгс/см

2

 

1.Для  полного  слива  масла  из  масляной  системы  необходимо  открыть          вентили  на 

обоих охладителях масла (теплообменниках). 

2.Для ускорения слива масла из системы рекомендуется подвести воздух давлением Р=(0,2-

0,3) МПа

(2-3) кгс/см

2

 к пробке - заглушке в верхней части левого теплообменника. 

 

7 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ 

При транспортировании тепловоза в холодном состоянии с локомотивостроитель-

ного завода, а также в пункты ремонта и из ремонта руководствуйтесь действующей Ин-

струкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава 

ЦТ/310 и Приложением Б данной части Руководства по эксплуатации. 

 

 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

103 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ А 

ПЕРЕЧЕНЬ СИМВОЛОВ, НАНЕСЕННЫХ НА ОБОРУДОВАНИИ 

ТЕПЛОВОЗА ТЭП70БС,  

И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл.А1 

№ 

Символ 

Функциональное  на-
значение 

Назначение  

Место  расположения. 
Орган управления. 

1

 

Плавная  регулировка 
яркости 

освещения 

«Расписания  и  мано-
метров». 

Больше - 

Меньше 

Пульт  управления  ма-
шиниста. 
Резисторы. 

2. 

 

Яркость  свечения  ин-
дикатора «Отпуск» 
системы ЭПТ. 

Ярко 

Пульт  управления  ма-
шиниста. 
Тумблер. 

 

Тускло 

3. 

 

Яркость 

свечения 

шкалы 

блока   

ТСКБМ-И. 

Ярко 

Пульт  управления  ма-
шиниста.          Тумб-
лер. 

 

Тускло 

4. 

 

Яркость 

освещения 

пульта 

помощника 

машиниста. 

Ярко 

Пульт  управления  по-
мощника машиниста.  
Тумблер. 

 

Тускло 

5. 

 

Яркость 

освещения 

кабины машиниста. 

Ярко 

Щиток 

управления. 

Тумблер. 

 

Тускло 

6. 

 

Плавная  регулировка 
яркости 

освещения 

кабины машиниста. 

Больше - Меньше 

Щиток 

управления. 

Резистор. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

104 

104 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл.А2 

№ 

Знак безопасности 

Место расположения 

Код зна-

ка. 

Цветографическое 

изображение. 

Смысловое значение. 

1. 

W08 

 

Опасность 

поражения 

электрическим током. 

Розетки энергоснабжения 
Высоковольтная камера  

Р02 

 

Запрещается  пользо-
ваться  открытым  ог-
нем и курить 

Крышки  аккумуляторных  отсе-
ков 

 

 

Информация  об  объ-
еме  песочного  бунке-
ра 

Секции  крыш  холодильника  и 
электродинамического тормоза 

 

 

Опасность поражения 
электрическим током. 

Люк  на  крышу 

тепловоза 

ТЭП70БС 

 

 

Опасность  поломки 
механизма 

кресла 

машиниста 

Кресло  машиниста.  Около  шка-
лы настройки масс 

 

 

Перемещение  кресла 
машиниста 

вперед-

назад 

Кресло  машиниста.  Рукоятка 
продольного перемещения  

 

 

Регулировка  кресла 
по высоте 

Кресло  машиниста.  Рукоятка 
регулировки кресла по высоте. 

 

 

Заземление 

Заземление холодильника пищи 

 

 

Открывание 

левого 

бокового окна 

Правое  боковое  окно  кабины 
машиниста 

10   

 

Открывание  правого 
бокового окна 

Левое  боковое  окно  кабины  ма-
шиниста 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

105 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

ИНСТРУКЦИЯ ПО КОНСЕРВАЦИИ ТЕПЛОВОЗА ПРИ ОТПРАВКЕ ЕГО В 

ДЕПО ПРИПИСКИ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ 

 

 

 

 

 

Консервации подлежат металлические поверхности в том числе с 

металлическими  и  неметаллическими  покрытиями.  Окрашенные  поверх-ности 

консервации не подлежат. 

 

Консервацию узлов тепловоза произвести в помещении, изолирован-ном от 

газов и паров, способных вызвать коррозию. Температура воздуха в помещении 

должна быть не ниже +15°С, относительная влажность не выше 70%. 

Поверхности, подлежащие консервации, должны быть без коррозийных пораже-

ний металла, а также без повреждений металлических и других постоянных по-

крытий. 

Процесс  консервации  включает  операции  подготовки  поверхности,  собственно 

консервацию  и  барьерную  (внутреннюю)  частичную  упаковку.  Перерыв  между 

операциями более двух часов не допускается. 

 

Все  материалы,  применяемые  в  процессе  консервации,  должны  отвечать 

требованиями соответствующих стандартов или другой технической документа-

ции, утвержденной в установленном порядке. 

 

1.Подготовка тепловоза к консервации 

 
 

На отправляемых в холодном состоянии тепловозах необходимо: 

-  слить  охлаждающую  жидкость  из  системы  охлаждения  тепловоза  в  соответст-

вии с картой вентилей ТЭП70.20.48.003 Г7; 

- проверить наличие масла в редукторе вентилятора ЦВС и компрессоре; 

- выполнить продувку системы охлаждения в соответствии с ТЭП70.20.48.003 Г7 

давлением Р=(1-2) кгс/см

2

- выполнить продувку водяных отопителей кабин машиниста через штуцера, рас-

положенные в переднем и заднем тамбурах тепловоза, давлением Р=(1-2) кгс/см

2

- после продувки всей системы охлаждения краники водомерного стекла, краны и 

вентили системы оставить в открытом положении; 

- на заправочные головки системы охлаждения установить заглушки с обеих сто-

рон тепловоза; 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..