|
|
содержание .. 116 117 118 119 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 102 102
6.2.5 Для слива масла из системы гидропривода (схема 2ТЭ70.10.70.000С3) сними- те заглушку с сливного клапана КС и отверните клапан на 2 - 3 оборота. После слива ос- новной массы масла отверните клапаны на нагнетательных трубах и слейте масло из них. Из масляной секции слейте масло через нижнее соединение трубы с секцией. После полного слива масла заверните сливной клапан КС и поставьте на него за- глушку. Сливайте масло сразу после работы привода, пока оно горячее. 6.2.6 Масло из редуктора вентилятора ЦВС и компрессора сливайте через сливные трубопроводы. Для ускорения слива масла из редуктора вентилятора ЦВС разрешается в заливное отверстие в корпусе подвести сухой сжатый воздух от магистрали давлением 0,5 - 1,0 кгс/см 2 .
1.Для полного слива масла из масляной системы необходимо открыть вентили на обоих охладителях масла (теплообменниках). 2.Для ускорения слива масла из системы рекомендуется подвести воздух давлением Р=(0,2- 0,3) МПа (2-3) кгс/см 2 к пробке - заглушке в верхней части левого теплообменника.
7 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ При транспортировании тепловоза в холодном состоянии с локомотивостроитель- ного завода, а также в пункты ремонта и из ремонта руководствуйтесь действующей Ин- струкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ/310 и Приложением Б данной части Руководства по эксплуатации.
|