Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 119

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 119

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

106 

106 

 

-  слить  масло  из  системы  и  картера  дизель-генератора  в  соответствии  с 

ТЭП70.20.48.003 Г7; 

-  после  слива  масла  закрыть  вентили  и  установить  заглушки  ТЭП60.20.45.209  с 

обеих сторон тепловоза; 

- проверить наличие масла в системе гидропривода вентиляторов охлаждающего 

устройства; 

- экипировка системы гидропривода должна быть выполнена в строгом соответ-

ствии с техническими требованиями чертежа 2ТЭ70.10.70.000 (зима/лето); 

- продуть главные резервуары, тормозную и питательную магистрали; 

- проверить заправку соответствующей смазкой тяговых редукторов,  

-  предохранители  в  низковольтной  цепи,  в  цепи  аккумуляторной  батареи,    в  це-

пях  электродвигателей  собственных  нужд  и  цепи  возбуждения  тягового  генера-

тора снять и упаковать, автоматические выключатели и тумблеры выключить; 

-  проверить  плотность  и  уровень  электролита  аккумуляторной  батареи,  которые 

должны соответствовать нормальным величинам (плотность -  

1,25 г/см

3

, уровень – 15 мм над щитком); 

-  в  правом  отсеке  аккумуляторной  батареи  снять  две  перемычки,  соединяющие 

переднюю  пару  элементов.  В  левом  отсеке  снять  по  две  перемычки  передней  и 

задней  пары  элементов.  Снятые  перемычки  закрепить  на  одном  из  контактных 

болтов так, чтобы они не замыкали батарею и опломбировать крышки аккумуля-

торных отсеков; 

-  устройство  блокировки  тормозов  в  одной  из  кабин  должно  быть  включено,  а 

комбинированный кран  установлен  в  положение  двойной  тяги  (рукоятка  повер-

нута против часовой стрелки) в этом положении рукоятки опломбировать. В дру-

гой  кабине  устройство  блокировки  должно  быть  выключено.  В  обеих  кабинах 

ручки  кранов  вспомогательного  тормоза  следует  поставить  в  поездное  положе-

ние, а ручки кранов машиниста в VI положение и запломбировать, разобщитель-

ный кран на трубе между первым и вторым главными резервуарами закрыть, оп-

ломбировать,  а  разобщительный  кран  на  трубе,  соединяющий  питательную  и 

тормозную магистрали открыть и опломбировать. 

 

Концевые краны на питательной магистрали и магистрали вспомогательно-

го тормоза и опломбируйте. 

 

Демонтировать стеклоочистители и уложить их на пол кабин. 

 

Проверить  работу  ручного  тормоза,  поле  проверки  он  должен  быть  уста-

новлен в отторможенное положение. 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

107 

 

 

2.Консервация дизеля. 

 

Консервацию  дизеля  произведите  в  соответствии  с  требованиями  руково-

дства по эксплуатации дизель-генератора 2А-9ДГ. 

 
 
 

3. Консервация наружных поверхностей деталей 

и узлов тепловоза

 

Все поверхности деталей и узлов тепловоза, которые могут быть подвергну-

ты коррозии, законсервируйте. 

Перед консервацией поверхности очистите от грязи, коррозии и других на-

слоений, промойте уайт-спиритом и насухо протрите чистой салфеткой. На под-

готовленные поверхности нанесите равномерным слоем антикоррозийную смазку 

при помощи волосяной кисти. 

Для консервации наружных поверхностей деталей и узлов применяйте кон-

сервационное масло К-17 ГОСТ 10877-76. Допускается применение консерваци-

онного масла НГ-203 марки А ГОСТ 12328-77. Масло наносите на консервируе-

мые поверхности в нагретом состоянии до 70°С (К-17 до 40°С) или без подогре-

ва.  Закрытие  открытых  мест  тепловоза  производите  в  соответствии  с  чертежом 

ТЭП70А.90.75.000. 

Перечень консервируемых деталей, узлов и способы их консервации приве-

дены в таблице Б1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица Б1 

 

 

Узлы и детали 

 

Способы консервации 

1. Поручни 
 
 
 
 
 
 
2. Таблички главных 
резервуаров, 

электрических 

машин, приборов и прочие 
 

Смажьте консервационным 
маслом  К-17,  оберните  пергаментной 
бумагой  или  мешковиной  и  закрепите 
шпагатом 
 
 
Смажьте консервационным маслом  
К-17. 
 
 
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

108 

108 

 
 
3.  Поверхности  фланцев,  муфт 
и  прочие  неокрашенные  по-
верхности 
 
4.  Все  хромированные  и  нике-
лированные  детали  снаружи  и 
внутри тепловоза 

 
 
Смажьте консервационным маслом  
К-17. 
 
 
Смажьте консервационным маслом  
К-17. 
 

 
 
 

4.Отправка тепловоза. 

 
Уложите эксплуатационную документацию в первую кабину. Заприте вход-

ные двери на ключ и запломбируйте. 

 

 

Нормы расхода ГСМ: 

 

1.Консервационное масло К-17 ГОСТ 10877-76   

 

100 кг. 

2.Уайт-спирит ГОСТ 3134-78 

 

 

 

 

 

 

10 л. 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

109 

 
 

                          Лист регистрации изменений 

       

  

 Из

м

Номера листов (страниц) 

 
Всего 
листов 
(страниц) 
в докум. 

 
 

Номер 
докум. 

 
Входя- 
щий но- 
мер до- 
кумента 

По

дп

ись

 

     

Д

ата

 

И

зм

ен

ен

ных

 

Зам

ен

ен

 

ных

 

Но

вых

 

Ан

ну

ли-

ро

ван

ных

 

 

 

 

 

3-110 

(все) 

 

45 

 

 

 

 

110 

 

 

110 

ТЭП70БС 

0755-10 

 

ТЭП70БС 

 

Кузне 

цов 

 

Куне- 

цов 

28.06 

2011 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..