|
|
содержание .. 101 102 103 104 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 42 42
Перед эксплуатацией тепловоза в зимний период выполните следующие работы: -проверьте, при необходимости, восстановите утепление водяного трубопровода; -открыть межконтурный перепуск; -при установившейся температуре наружного воздуха ниже + 8 С включите пода- чу охлаждающей жидкости в топливоподогреватель (см. схему ТЭП70А.20.48.003Г7); -при установившейся температуре наружного воздуха ниже + 15 С включите пода- чу охлаждающей жидкости в калориферы отопления кабин (см.схему ТЭП70А.20.48.003Г7); -проверьте работу калориферов в кабинах машиниста; Включение калориферов осуществляется переключателями “Калорифер”; Внимание! При выключении электрокалорифера необходимо вначале отклю- чить тумблер Тб7 “Электрокалорифер”, а затем через 5 мин – автоматический выклю- чатель АВ9 “Вентиляция” -замените смазку с летней на зимнюю согласно карте смазки; -замените воду на незамерзающую жидкость в бачках стеклоомывателей;1 -закройте жалюзи вентиляции кузова в дизельном помещении; -проверьте плотность прилегания лопаток спрямляющего аппарата и боковых жа- люзи холодильника дизеля и исправность работы их приводов; -проведите ревизию крышек коллекторных люков тяговых электродвигателей, об- ращая внимание на состояние резиновых уплотнений; -проверьте состояние брезентовых воздухоподводящих патрубков и надежность их крепления к тяговым двигателям, а также надежность крепления брезентовых рукавов и патрубков в системе ЦВС; -переставьте прокладку воздуховода высоковольтной камеры глухой частью под фланец для перекрытия доступа холодного воздуха в ВВК. Для предотвращения выпадания росы на электрические машины и аппараты при смене окружающей температуры ( при постановке тепловоза в депо или выезде из депо ) необходимо продуть электрические машины, аппараты высоковольтной камеры, допол- нительной камеры сжатым воздухом давление не более 2 кгс/см 2 или вентилятором ЦВС при работе на холостом ходу. Перед выездом тепловоза, стоявшего в резерве при низких температурах, продуйте воздухом тяговые электродвигатели в течение 1-1,5 часа и замерьте мегомметром вели- чину сопротивления изоляции. При величине сопротивления ниже 0,5 МОм тяговые элек- тродвигатели просушите. При запотевании и обмерзании лобового стекла включите обогрев лобовых стекол, для чего: |