|
|
содержание .. 100 101 102 103 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 38 38
При отказе (не собралась тормозная схема или произошла разборка схемы в случае неисправности или срабатывания защит), автоматически включается пневматический тормоз локомотива. При торможении локомотива вспомогательным краном машиниста и давлении в тормозных цилиндрах выше 2,2 кгс/см 2 ЭТ отключается. Если включение ЭТ производилось с помощью крана машиниста, то при отключе- нии ЭТ по любым причинам автоматически осуществляется подача воздуха в тормозные цилиндры локомотива с давлением, соответствующим произведенной разрядке в поездной магистрали. В случае неисправности ЭТ отключение его произведите переключателем режимов “ТЯГА” – “ТОРМОЗ” на контроллере машиниста.
4.2.3 ПОРЯДОК
НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА
ТЕПЛОВОЗОМ
И
ЕГО
СОСТАВНЫМИ
ЧАСТЯМИ
ВО
ВРЕМЯ
РАБОТЫ
И
КРАТКОВРЕМЕННЫХ
ПЕРЕРЫВОВ 4.2.3.1 В пути следования и на стоянках тепловоза на промежуточных станциях локомотивная бригада должна следить за: -дымностью выпускаемых газов, которые должны быть серого цвета, или при ра- боте под нагрузкой - бесцветными; -ритмичностью работы дизеля; -работой электрических машин; -нагревом редуктора гидронасоса. Нагрев редуктора выше + 70 С не допускается; -отсутствием посторонних шумов в вентиляторе ЦВС, редукторе гидронасосов, компрессоре и вентиляторе электрического тормоза; -давлением воздуха в коллекторе электропневматических контакторов, которое должно быть в пределах 5,6 - 6 кгс/см 2 ; -зарядом аккумуляторной батареи. 4.2.3.2 Работу основных узлов тепловоза можно контролировать с помощью пуль- товых дисплеев системы МСУ-ТЭ, которые отображают текущую информацию об изме- ряемых параметрах, выдают аварийные сообщения и позволяют воздействовать на неко- торые органы управления и параметры тепловоза непосредственно с экрана дисплейного модуля. С целью облегчения работы с информацией, поступающей на дисплейный модуль (ДМ), применен принцип разбиения информации по кадрам. Работу с кадрами дисплейного модуля производить в соответствии с Руководством по эксплуатации на Систему микропроцессорную управления, регулирования и диагно- стики тепловоза ТЭП70БС 27Т.156.00.00.000РЭ. |