|
|
содержание .. 98 99 100 101 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 30 30
б) контролировать работу тяговых электродвигателей вспомогательных машин и дру- гого оборудования, электрических и пневматических цепей; в) производить систематический осмотр механической части, вспомогательных ма- шин и другого электрического оборудования. Неисправный тяговый электродвигатель и вспомогательную электромашину отключить ; г) проверять периодически, во время стоянок при заторможенном тепловозе нагрев буксовых узлов прикосновением ладони. Температура у однородного оборудования должна быть примерно одинаковой, и ладонь должна легко выдерживать прикосновение к нагретым частям. Резкое повышение температуры свидетельствует о ненормальной работе оборудова- ния. ВНИМАНИЕ! Охлаждение букс водой или снегом не допускается. 4.1.19 При возникновении во время работы или запуске вспомогательных машин повы- шенного перегрева обмоток или подшипников, шума, вибрации, понижения частоты вращения или внезапной остановки отключить неисправную машину. 4.1.20 Следить за режимом подзаряда аккумуляторной батареи и напряжением на ней: а) не допускать разряда аккумуляторной батареи ниже 100 В. Если при разряде будет за- мечено значительное падение ѐмкости батареи записать об этом в журнале технического состояния тепловоза для выявления неисправных аккумуляторов при техническом об- служивании. 4.1.21 Если срабатывает устройство защиты, выяснить и устранить причину срабаты- вания. Повторно включать устройство защиты без выяснения причины и устранения не- исправностей можно только в тех случаях, когда неясна неисправность или имеется по- дозрения на ложное срабатывание. О всех случаях срабатывания сделать запись в журнале технического состояния теплово- за. 4.1.22 Торможение тепловоза и состава поезда может осуществляться пневматическим и электропневматическим тормозом в соответствии с инструкцией ЦТ- ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. 4.1.23 ВНИМАНИЕ! В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ- СЯ ПРИМЕНЯТЬ КОНТРТОК ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА И ЛОКОМОТИВНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР! 4.1.24 Аварийную остановку тепловоза с одновременной остановкой дизеля произво- дите выключателем “Аварийный останов тепловоза”, который находится на пульте управления и представляет собой специальный ключ. |