|
|
содержание .. 96 97 98 99 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 22 22
Убедитесь в отсутствии течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пробоя выхлопных газов в дизельное помещение. При достижении температуры масла и охлаждающей жидкости +45 С разрешает- ся работать под нагрузкой выше 4 позиции контроллера. После работы на нулевой позиции увеличивайте нагрузку на дизель постепенно. При работе дизеля необходимо следить: -за давлением масла, поступающего в дизель, которое должно быть при 1000 об/мин. коленчатого вала и температуре 80 С не менее 5,5 кгс/см 2 , а при 350 об/мин. и температуре 80 С не менее 1,3 кгс/см 2 ; -за перепадом давления масла до и после самоочищающегося фильтра масла на входе в дизель, которое должно быть не более 1,8 кгс/см 2 . При резком изменении перепада давления масла немедленно остановите дизель, осмотрите фильтры и картер дизеля для обнаружения причин изменения перепада; -за давлением масла в системе смазки вентилятора ЦВС, которое должно 0,5 - 6 кгс/см 2 ; -за давлением масла в компрессоре, которое должно быть в пределах 1,5 - 5 кгс/см 2 ; -за температурой масла на выходе из дизеля, которая должна быть в пределах 68- 80 С, но не более 88 С; -за температурой охлаждающей жидкости на выходе из дизеля, которая должна быть в пределах 70-85 С, но не более 110 С; -за давлением топлива перед топливными насосами, которое должно быть не менее 1,5 кгс/см 2 на полной мощности; -за величиной разрежения в картере дизеля. Разрежение должно быть в пределах 10-100 мм. вод. ст. на полной мощности и не ниже нуля мм. вод. ст. на минимальных оборотах; -за разностью температур по отдельным цилиндрам, которая должна быть не более 100 С и разностью давлений, которое должно быть не более 10 кгс/см 2 ; -за уровнем воды в расширительном баке, уровнем масла в картере дизеля, регуля- торе, вентиляторе ЦВС, компрессоре и бак- фильтре. Если уровень масла в картере дизеля не понизился после пуска дизеля, немедленно произведите анализ масла на вязкость, тем- пературу вспышки и содержание охлаждающей жидкости; -за поступлением масла в редуктор гидронасосов. Работа редуктора без смазки не допускается. При нормальном поступлении масла подводящие трубки не должны быть холодными. |