Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 96

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 96

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

14 

14 

 

2.5 При эксплуатации стеклоочистителя не допускается: 

-эксплуатация стеклоочистителя на сильно загрязненном лобовом стекле; 

-удаление посторонних предметов с лобовой части кузова при помощи включения 

стеклоочистителя; 

-принудительное вращение не работающего пантографного устройства вручную; 

-использование замерзших или любых других нестандартных щеток. Так же не до-

пускается эксплуатация стеклоочистителя с поврежденной щеткой или вообще без щетки; 

-ручная очистка лобового стекла тепловоза не находящегося на стоянке; 

-использование в зимнее время (при среднесуточной температуре не более + 5 ºС) 

воды в стеклоочистителе. Так же не допускается использование стеклоомывающих жид-

костей кустарного производства; 

-не допускается механическое удаление льда с обледеневшего лобового стекла и 

очистка обледеневшего стекла стеклоочистителем; 

-для предотвращения выхода жиклеров стеклоочистителей из строя не допускается  

использование жидкости с механическими примесями. 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

15 

 

 3 ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 

  3.1 Экипировка тепловоза 

Топливо, масло и охлаждающая жидкость для топливной, масляной и водяной сис-

тем должны соответствовать требованиям руководства по эксплуатации на дизель-

генератор 2А-9ДГ-01 и техническим условиям на его поставку, согласованным с заказчи-

ком.  

Посуда, предназначенная для экипировки, должна быть тщательно промыта и иметь 

крышки. Заправку топливом и маслом производите через сетчатые фильтры, не допуская 

попадания пыли, снега, воды и других посторонних тел. Песок, предназначенный для   

экипировки тепловоза, должен быть однородный, в сыпучем состоянии, влажность его не    

должна превышать 0,5 % по весу и диаметр частиц 0,3 - 0,5 мм. Расположение экипиро-

вочных узлов показано на рис. 3. 

3.1.1.1 Заправку системы охлаждения охлаждающей жидкостью производите со-

гласно  схеме ТЭП70А.20.48.003Г7. Уровень воды при заправке должен доходить до верх-

ней гайки водомерного стекла расширительного бака. После заправки проверьте правиль-

ность показаний водомерного стекла, для чего откройте его спускной кран, выпустите не-

много охлаждающей жидкости из стекла и снова закройте. Уровень охлаждающей жидко-

сти при открытом кране не должен заметно изменяться. Полная заправка 

 1200 л. 

3.1.1.2 Заправку дизеля маслом производите согласно карте смазки через запра-

вочные штуцера с любой стороны тепловоза под давлением заливную горловину в под-

рамнике дизеля. При этом необходимо руководствоваться схемой ТЭП70А.20.48.003Г7. 

При заполнении системы необходимо, для выпуска воздуха, при включенном маслопро-

качивающем агрегате открыть пробку на теплообменных аппаратах и после появления 

масла - закрыть. При полностью заправленной системе уровень масла в картере дизеля 

должен быть ниже на 20 - 30 мм от верхней метки измерителя уровня масла. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

16 

16 

 

 

Ри

су

но

к 

–с

хем

а ра

сп

ол

оже

ни

я эк

ип

ир

ово

чн

ы

х 

узл

ов 

те

пл

овоза

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

17 

 

3.1.1.3 Топливо заправляйте через сетчатые фильтры. По окончании заправки за-

правочные горловины должны быть тщательно закрыты. 

ВНИМАНИЕ! 

При  температуре  наружного  воздуха  ниже  +  8 

С  масляную 

систему заправляйте непосредственно перед пуском дизеля маслом, нагретым до темпе-

ратуры 60 - 90 

С (запрещается нагрев масла свыше 100 

С), а систему охлаждения – ра-

бочей жидкостью,    нагретой до температуры 40 - 60 

С. Если система не прогрелась, 

всю  охлаждающую  жидкость  слейте  и  вторично  заправьте  охлаждающей  жидкостью 

такой же температуры. При этом    следите за наполнением всей системы, проверяя на 

ощупь нагрев трубопроводов, секций, коллекторов и узлов дизеля. 

3.1.1.4 Систему гидропривода заправляйте согласно карте смазки. 

ВНИМАНИЕ! 

Не применяйте другие сорта масел без согласования с заводом-

зготовителем. 

Масло должно быть свободным от воды, кислот, смол и очищенным от посторон-

них частиц размером более 0,025 мм и соответствовать классу чистоты 12 ГОСТ 17216. 

Масло считается не пригодным к эксплуатации, если потеря вязкости превышает 15 %, 

кислотное число превышает 1,5 мГ КОН на 1 г масла, содержание воды превышает 0,1 %. 

Процесс заправки системы маслом и удаления воздуха необходимо осуществлять в 

следующей последовательности ( смотрите схему 2ТЭ70.10.70.000С3): 

-заполните систему гидропривода через заправочный клапан КЗ до верхней отмет-

ки масломерного стекла бак-фильтра БФ; 

-закройте заправочный клапан и откройте воздухоспускные устройства ВУ. Давле-

нием воздуха 0,25 кгс/см

2

 

 0,05 кгс/см

2

 , подведенного к заливной горловине бак-

фильтра понизьте уровень масла до нижней отметки масломерного стекла; 

-закройте воздухоспускные устройства и сбросьте давление воздуха до нуля; 

-повторите процесс заправки несколько раз до появления масла из воздухоспуск-

ных устройств без пузырьков воздуха. При этом воздухоспускные устройства немедленно 

закройте; 

-снизьте давление воздуха до нуля и дозаправьте систему маслом до верхней от-

метки масломерного стекла бак - фильтра; 

-закройте заправочный клапан КЗ. 

Систему гидропривода заправляйте маслом, пропущенным через технологический 

фильтр с тонкостью фильтрации не более 0,025 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..