|
|
содержание .. 95 96 97 98 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 18 18
При работе гидропривода уровень масла в бак - фильтре не должен превышать верхнюю отметку уровня масломерного стекла во избежание выброса масла через горло- вину бака. 3.1.1.5 Картер компрессора заправьте маслом согласно карте смазки. Температура масла перед пуском компрессора должна быть не ниже 15 С. Уровень масла в картере компрессора должен быть до верхней риски маслоуказателя. Масло заправляйте через во- ронку с сеткой (размер ячеек в свету не более 0,45 мм). Браковочные показатели масла, сроки отбора проб- согласно требований “Инструкции по применению смазочных мате- риалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе” ЦТ/940. 3.1.1.6 Заправьте бачки стеклоомывателей водой –летом и незамерзающей жидко- стью ( типа H- Gear арт. 5654 или Turtle – Wax арт. Т4044 )-зимой. 3.1.1.7 Заправьте песочные бункеры песком.
3.2 Подготовка электроаппаратуры и описание операций по проверке работы составных частей тепловоза Осмотрите аппаратуру микропроцессорной системы МСУ-ТЭ, устройств КЛУБ-У-09, ТСКБМ, блок СПН электропневматического тормоза, шкаф радиооборудо- вания и пульты управления радиостанции, убедитесь в отсутствии повреждений блоков и подходящих проводов. Проверку аппаратуры КЛУБ-У-09, ТСКБМ, микропроцессорной системы МСУ-ТЭ и радиостанции выполните в соответствии с их инструкциями по эксплуатации и дейст- вующими инструкциями по безопасности. Проверку остальной электроаппаратуры проведите с обоих пультов управления в следующей последовательности. 1)включите рубильник аккумуляторной батареи ВкБ (см. схему ТЭП70А.70.00.001Э3); 2)автоматические выключатели АВ12 “Масляный насос”, АВ13 “Заряд батареи”, АВ14 “Стартер-генератор”, АВ15 “Компрессор”, расположенные в высоковольтной каме- ре, должны быть включены; 3)включите на передней стенке высоковольтной камеры автоматические выключа- тели “Освещение ВВК”, “Питание БУ и датчиков”, “Питание пультовых дисплеев”, “Пи- тание исполнительных устройств”, “Топливный насос”, “Вспомогательные цепи”, “По- жарная сигнализация”, “Питание КЛУБ, ТСКБМ”, “ТСКБМ”. 4)блокировочные ключи КБ1 и КБ2 поставьте в положение, соответствующее той кабине, из которой будет вестись управление тепловозом; |