|
|
содержание .. 92 93 94 95 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 6 6
Перед транспортировкой МПГ пиропатроны необходимо вывернуть и установить крышки-заглушки в двух местах. Перед введением тепловоза в эксплуатацию необходимо убедиться, что система ис- правна и на индикаторе БКИ высвечивается “Норма”. Не допускайте попадание на пусковое устройство топлива, масла, воды; ударов: по модулям МПГ, пиропатронам, УРП7, затвору, манометру и прямого нагрева баллонов ис- точниками тепла. При обнаружении очага пожара используйте всѐ имеющееся пожарное оборудова- ние и подручные средства для его тушения. При появлении сигнала “ПОЖАР” локомотивная бригада должна : -убедиться в возникновении возгорания; -сообщить о факте пожара по радиосвязи дежурному по депо; -остановить поезд в соответствии с требованиями инструкции ЦТ/ЦУО 175 и приступить к тушению пожара. Для тушения пожара в кузове, ВВК или БТР необходимо: -убедиться , что в кузове и в ВВК нет людей ,двери и люки закрыты ; -проверить, что на дисплее БКИ отображается верная информация о месте пожара (Кузов, ВВК или БТР); -нажать клавишу “ПУСК” и удержать ее до момента включения подсветки клавиши кно- почной станции; -на тепловозах с № 087 повторно нажать клавишу «Пуск». Время между нажатиями не должно превышать 12 сек; -по индикации на БКИ убедиться, что начался отсчет 30-секундной задержки пуска; -покинуть тепловоз всем членам локомотивной бригады. В случае, если отсутствует возможность покинуть тепловоз за 30-ти секундный интервал времени, возможно продление данного времени путем нажатия клавиши “ОТМЕНА” на кнопочной станции . При этом отсчет времени останавливается , до по- вторного нажатия клавиши “ПУСК” . После нажатия он продолжится с того момента , на котором был остановлен. Для работы в таком режиме необходимо иметь изолирующие противогазы (с тепловозом не поставляется). После срабатывания СОТП в течение 15 минут запрещается открывать двери и люки тепловоза . Проветривание и протушивание возможных тлеющих очагов пожара допускается по истечении этого времени . В случае, если обнаруженный очаг пожара в кузове или в ВВК незначителен, ло- комотивная бригада, по своему усмотрению, может не нажимать клавишу «Пуск» СОТП, |