367
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Датчики МСУ-ТЭ
№
п/п
Наименование (тип)
датчика
Назначение
Место
нахождения
Обозначение
по схеме
1
2
3
4
5
1
Преобразователь
напряжения и тока
ПН-1
27.Т.288.00.00.000:
-напряжение выпрямительной
установки ВУ1;
-напряжение бортовой сети;
-напряжение АБ;
-напряжение «+» цепей
управления – корпус;
-напряжение «+» силовой
цепи – корпус;
-напряжение «-» силовой
цепи – корпус;
-напряжение
вспомогательного генератора;
-ток тягового генератора;
-ток возбуждения тягового
генератора;
-ток возбуждения
вспомогательного генератора;
-ток якоря ТЭД;
-ток якоря ТЭД2;
-ток якоря ТЭД3;
-ток якоря ТЭД4;
-ток якоря ТЭД5;
-ток якоря ТЭД6;
-ток возбуждения ТЭД в
режиме ЭТ;
-ток заряда АКБ;
-ток СТГ в режиме прокрутки
дизеля;
-ток двигателя компрессора;
-ток электродвигателя
вентилятора ЭВТ1;
-ток электродвигателя
вентилятора ЭВТ2.
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ВВК
ИН1
ИН2
ИН3
ИН4
ИН5
ИН6
ИН7
ИТ1
ИТ2
ИТ3
ИТ4
ИТ5
ИТ6
ИТ7
ИТ8
ИТ9
ИТ10
ИТ11
ИТ12
ИТ13
ИТ14
ИТ15
2
Преобразователь
напряжения
избыточного давления
ADZ-SML-10.2-1:
на 16 Бар
-давление масла на входе в
дизель;
-давление масла на входе в
масляный фильтр;
-давление воздуха на входе в
ДТПМ 1-го контура;
-давление воздуха на входе в
ДТПМ 2-го контура;
-давление воздуха в главном
резервуаре;
-давление масла в редукторе
гидронасосов;
Щит №1
Щит №1
Щит №1
Щит №1
Тамбур
передний
Редуктор
гидронасосов
ДД1
ДД2
ДД4
ДД5
ДД15
ДД17