Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 104

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 104

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

46 

46 

 

 

 

Ри

су

но

к 

– 

В

озд

ух

оо

чи

ст

ител

ь д

изел

я 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

47 

 

 

 5 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ ТЕПЛОВОЗА, ИХ 

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ 

Внимание! 

Все возможные неисправности в работе тепловоза, их причины и их 

местонахождение постоянно отслеживаются машинистом с помощью дисплейного моду-

ля системы МСУ-ТЭ (см. “Руководство по эксплуатации” на систему МСУ-ТЭ 

Таблица 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Системы тепловоза 

1.Стрелки манометров 

давления топлива вибрируют 

на щитке приборов в 

дизельном помещении. 

 

 

 

 

 

2.Топливный насос (на дизеле) 

и топливоподкачивающий 

насос не создают нормального 

давления. 

 

 

 

 

 

 

 

Попадание воздуха в топлив-

ную систему. 

 

 

 

 

 

 

 

1.Загрязнение фильтров гру-

бой, тонкой очистки и 

сетки заборного устройства. 

2.Заедание  

предохранительного и под-

порного клапанов. 

3.Низкая температура топлива 

(топливо загустело, не 

проходит через фильтры). 

 

 

При работающем            

топлвоподкачивающем  

насосе откройте вентиль 

на нагнетательной трубе и 

пробку на фильтре тонкой 

очистки топлива и выпус-

тите воздух. Устраните 

подсос воздуха в топлив-

ной системе. 

Очистите и промойте 

фильтры и сетку. Проверь-

те предохранительный и 

подпорный клапаны.   

Проверьте работу и вклю-

чение топливоподогрева-

теля и устраните неис-

правность. 

 

 

 
 
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

48 

48 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

3.Манометры с демпферами  

на щитке в дизельном 

помещении не показывают    

давления. 

4.Снижение уровня                 

охлаждающей жидкости в     

расширительном баке. 

 

 

 

 

 

5.Вышел из строя                    

топливоподкачивающий           

насос. 

 

 

 

6.Недостаточное количество 

масла (ниже риски                       

маслоуказателя). 

7.Мало давление топлива до и 

после фильтра тонкой очистки  

(1-1,5 кгс/см

2

). 

 

Топливомер (рис. 7) 

1.При замере топливо в          

указателе 1 поднимается до 

верхнего уровня стеклянной 

трубки или даже выливается 

наружу. 

 

Закоксовался или засорился 

кольцевой зазор иглы           

демпфера. 

 

Утечка рабочей жидкости из 

системы. 

 

 

 

 

 

 

1.Вышел из строя                       

электродвигатель. 

2.Заклинило топливный насос. 

3.Разрушение упругого         

элемента муфты. 

 

Утечка масла из системы. 

 

 

Загрязнение фильтра грубой 

очистки топлива. 

 

 

 

1.Засорение трубопровода 6 в 

топливном баке. 

2.Отсутствие дросселя 9. 

3.Отверстие в дросселе более      

 0,4 мм. 

4.Разрегулирован вентиль 8. 

Поверните многократно 

иглу демпфера ДВ от од-

ного упора до другого. 

 

Немедленно снимите      

нагрузку и остановите 

дизель, найдите место 

утечки и устраните течь. 

Дальнейшая эксплуатация 

допустима после доза-

правки системы до необ-

ходимого уровня. 

Продолжайте работать на 

основном топливном на-

сосе. При выходе его из 

строя следуйте до блжай-

шего остановочного пун-

кта на аварийном питнии. 

Устраните утечку масла. 

Долейте в картер масло до 

необходимого уровня. 

Промыть фильтр грубой 

очистки топлива. 

 

 

 

1.Продуть трубопровод со 

стороны топливомера. 

2.Поставить дроссель. 

3.Заменить дроссель. 

 

4.Отрегулировать вен-

тиль. 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

49 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

2.При закрытом кране 7          

топливо в указателе медленно 

(или быстро) опускается до 

отметки “У”. 

 

 

 

 

 

3.При замере топливо в      

указателе не поднимается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.После замера при            

положении (рис.7а) крана 7        

топливо в стеклянной трубке 

не опускается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Негерметичность                   

воздушного трубопровода по 

соединениям. 

 

2.Трещины в трубопроводе  

или бачке. 

3.Неплотность затяжки          

верхней пробки 3. 

 

1.Засорился дроссель 9. 

2.Загрязнился фильтр 10. 

3.Разрегулирован вентиль 8. 

4.Зажато стеклянной трубкой 

отверстие резинового          

уплотнения в нижней части 

или оно “разбухло”. 

5.Нет отверстия в верхней 

пробке или резиновой           

прокладке указателя шкалы. 

 

 

1.Зажато стеклянной трубкой 

отверстие резинового            

уплотнения в нижней части 

или оно “разбухло”. 

2.Нет отверстия в верхней 

пробке или резиновой          

прокладке указателя шкалы. 

 

 

 

 

 

1.Подтянуть все соединния 

трубопровода, притереть 

пробку крана 7 и смазать 

смазкой. 

2.Трещины заварить. 

 

3.Затянуть пробку или за-

менить прокладку. 

 

1.Снять и продуть дроссель 

2.Снять и промыть фильтр. 

3.Отрегулировать вентиль. 

4.Ослабить затяжку         

стеклянной трубки или        

заменить резиновое уплот-

нение. 

5.Заменить пробку или 

просверлить отверстие. 

Заменить прокладку или 

сделать отверстие. 

 

1.Ослабить затяжку          

стеклянной трубки или  

заменить резиновое            

уплотнение. 

2.Заменить пробку или 

просверлить                         

отверстие. Заменить           

прокладку или сделать     

отверстие. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..