Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 89

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 89

 

 

 

355 

 

 

 

Рисунок 132- Продувочный клапан 

 

При падении давления воздуха в питательной магистрали до 8 кгс/см

2

 происходит 

размыкание контактов реле РДСО, катушка вентиля ВСО обесточивается, клапан вентиля 

открывается. Воздух из питательной магистрали через регулятор РЕГ, вентиль ВСО,           

клапан КО1, дроссель ДР1   1,4 мм поступает в сепаратор- осушитель СО и далее через 

кран КН13 и клапан К8 выбрасывается в атмосферу. В интервале падения давления с 8 до  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

356 

356 

 

7,5 кгс/см

происходит регенерация адсорбента осушенным воздухом из главных резервуаров. 

При давлении 7,5 кгс/см

2

 регулятор РЕГ сообщает с атмосферой управляющую 

полость клапана К8 и реле РДК и РДСО. Клапан К8 закрывается, компрессор включается. 

Цикл повторяется. 

В случае появления неисправностей в работе клапана К8 до их устранения открыть 

кран КН25 и закрыть кран 13. При работе с закрытым краном КН13 производить ручную 

продувку открытием крана КН13 через каждые 3...4 часа работы тепловоза. 

4.12.3.8.Система смазки гребней колес 

Система смазки гребней колес предназначена для автоматической подачи смазки на   

гребни колес первой по ходу колесной пары тепловоза, что позволяет уменьшить износ 

гребней. Принципиальная схема механической части системы смазки гребней колес показана 

на рис.133 

В качестве смазки используется осевое масло летнее или зимнее по ГОСТ 610-72, 

которое заливается в два резервуара объемом по 15,5л расположенных в тамбурах первой и 

второй кабин. 

Управляет работой системы микропроцессорная система управления тепловозом 

(МСУТ). Подача смазки может производиться по пройденному пути или по времени. При 

подаче напряжения на электропневматический вентиль 4, воздух из питательной магистрали 

поступает к насосу 3 (рис.134), который выдает порцию смазки поступающей по 

трубопроводу к форсункам 6 (рис.135). Форсунки устанавливаются на кронштейнах рамы 

тележки. 

Конструкцией кронштейна предусматривается возможность осуществления 

регулировки  положения форсунки относительно колеса. Электропневматический вентиль и 

насос установлены на корпусе резервуара. 

Масло из резервуара к насосу поступает через клапан, который открывается при 

установке насоса на резервуар. Если насос снимается для ремонта, то клапан закрывается и 

предотвращает утечку масла из резервуара. 

Для приведения в действие системы гребнесмазывателя необходимо открыть кран 7 

(рис.133) на подводящем воздухопроводе и включить тумблер “Гребнесмазыватель” на 

пульте управления в кабине машиниста. 

Система приходит в действие при достижении тепловозом скорости 20 км/час. На 

стоянке проверить работу системы можно нажатием на кнопку электропневматического 

вентиля 4. При торможении система отключается по сигналу т срабатывания сигнализатора 

отпуска тормозов 5 подаваемого в МСУТ При поступлении воздуха (0,3-0,4) кгс/см

2

 к 

сигнализатору его контакты замыкаются. 

 

357 

 

 

 

 

1-МСУТ; 2-резервуар; 3-насос; 4-электропневматический вентиль; 5-сигнализатор отпуска 

тормозов; 6-форсунка; 7-кран 

 

Рисунок 133 – Система смазки гребней колес. Схема принципиальная 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

358 

358 

 

 

Р

ис

ун

ок

 134 

На

сос

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..