|
|
содержание .. 86 87 88 89 ..
351
Для автоматического поддержания минимально необходимой слабины цепи на приводе ручного тормоза установлен ограничитель отпуска ( рис.130), представляющий храповое устройство, состоящее из корпуса 3 и размещенной между ними собачки 8, которые перемещаются по полке угольника 2, имеющей зубчатую насечку с шагом 20 мм. Перемещение корпуса вверх ( по мере износа тормозных колодок ) происходит со срабатыванием собачки , при этом отпуск ручного тормоза автоматически ограничивается ходом тяги 6 с приваренной к ней планкой 5 на 110 мм ( или 18 оборотов штурвала ). При замене изношенных тормозных колодок на новые, тяги 6 с храповым устройством должны быть опущены в нижнее положение, для чего собачку 8 выведите из зацепления с зубцами угольника и зафиксируйте в этом положении с помощью кольца 7. После окончания работы по замене колодок собачку введите в зацепление с зубьями угольника и произведите торможение и отпуск ручным тормозом. При затянутом ручном тормозе гайка 9 привода не должна подходить к верхнему предельному положению ближе чем на 50 мм, для чего необходимо своевременно производить сокращение длины цепи путем перестановки звеньев цепи в концевых клеммных зажимах. 4.12.3.5.Песочная система Тепловоз оборудован четырьмя бункерами песочниц ( см. схему ТЭП70.40.30.002С3 ) емкостью по 200 кг, расположенными в тамбурах. Из каждого бункера подача песка производится как для переднего, так и для заднего хода тепловоза. Из бункеров песок подается в форсунки песочниц и далее по трубам под бандажи колесных пар. В месте перехода песочной трубы из кузова на тележку сделана вставка из гибкого рукава. Труба на тележке, заканчивающаяся резиновым наконечником, может быть отрегулирована по высоте в зависимости от износа бандажей. При воздействии на ножную педаль, расположенную перед креслом машиниста, одновременно работают четыре форсунки песочниц, подающие песок под передние ( по ходу тепловоза ) колеса тележек. Включение песка только под первую ( по ходу тепловоза ) ось производится кнопкой, расположенной на пульте машиниста. Подача песка из форсунок производится воздухом питательной магистрали, который через клапаны ( два для переднего хода и два для заднего хода ) подводится к форсункам песочниц. Воздух, управляющий клапанами, поступает к ним через электропневматический вентиль. Количество подаваемого форсункой песка регулируется болтом, ввернутым в корпус форсунки и изменяющим сечение воздушного канала. Для увеличения количества подаваемого песка болт необходимо вывертывать. Форсунки должны быть отрегулированы на расход песка 1 - 1,5 кг/мин. |