Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 86

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 86

 

 

 

343 

 

 

 

1

-ве

рти

ка

ль

ный

 г

идроа

м

орт

из

ат

ор, 2

-гори

зон

та

ль

ный

 ги

дроа

м

орт

из

ат

ор, 4,5,6,

7

рон

шт

ей

ны

, 8

-п

одши

пн

ик

 ШС

-40, 

                    

9

-уп

лот

не

ни

е 

 

Р

ис

ун

ок

 127

-Установк

а ги

дроа

м

орт

из

ат

оров

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

344 

344 

 

В головках гидроамортизаторов установлены шарнирные подшипники, в которые 

запрессованы пальцы. С торцов головки устанавливаются резиновые защитные уплотнения, 

предотвращающие утечку смазки из полости подшипников. В качестве смазки заливается 

масло веретенное АУ ТУ38.1011232-89. У горизонтальных гидроамортизаторов пальцы 

развернуты перпендикулярно друг другу. 

4.12.2.11.Буксовый поводок 

Буксовые поводки (рис. 128) передают тяговое и тормозное усилие от колесной пары 

и удерживают ее в определенном положении относительно рамы тележки. Благодаря 

деформации резиновых амортизаторов поводки допускают упругие поперечные и 

вертикальные перемещения букс относительно рам тележек. Буксовый поводок состоит из: 

амортизатора поводка длинного 1, амортизатора поводка короткого 2, амортизатора 

торцевого 3, корпуса поводка 6, штифтов 7 и проставочной втулки 8. Амортизаторы 

запрессованы в корпусе поводка,  а торцевой амортизатор на валики. 

4.12.2.12.Буксовое рессорное подвешивание 

Буксовая ступень рессорного подвешивания ( рис. 128а ) состоит из пружин 1, 

амортизаторов 2, нижних 3 и верхних 4 направляющих чаш. Верхние чаши имеют 

направляющие штыри для фиксирования амортизаторов и пружин на раме тележки и 

резъбовые отверстия для ввертывания технологических болтов 5, служащих для фиксации 

пружин в рабочем состоянии при их монтаже и демонтаже. Для регулирования нагрузок на 

оси колесных пар при взвешивании тепловоза на заводе между рамой тележки и резино -

металлическими амортизаторами устанавливаются регулировочные прокладки 6 (на рис. 128а 

прокладка показана штрих- пунктирной линией ).  

При переточке бандажей необходимо на каждой тележке компенсировать разницу 

диаметров всех бандажей до нуля за счет установки дополнительных прокладок под 

буксовые пружины. Дополнительная толщина устанавливаемых прокладок должна равняться 

половине разницы диаметров бандажей наибольшего и наименьшего диаметров в тележке. 

При этом максимальная толщина прокладок с учетом ранее установленных на заводе должна 

быть не более 16 мм. После установки прокладок проверить центровку полых валов и при 

необходимости отцентрировать. 

В случае разборки рессорного подвешивания все детали необходимо установить на 

свои места. Нижние чаши пружин опираются на крылья букс, фиксируются от смещения 

кольцевыми буртиками. 

Р

ис

ун

ок

 127 

– 

Установк

а ги

дроа

м

орт

из

ат

оров

 

 

345 

 

1    

3    

6    

2    

8    

7    

 

Рисунок 128- Буксовый поводок 

 

 

1-пружина; 2-амортизатор; 3-чаша нижняя; 4-чаша верхняя; 5-болт технологический;             

6-прокладка регулировочная; 7-поводок 

 

Рисунок 128а-Буксовая ступень рессорного подвешивания. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

346 

346 

 

4.12.3.Тормозное оборудование, песочная система и воздухопровод 

пневматической системы управления 

Для торможения локомотива и поезда на тепловозе предусмотрены следующие    

тормозные средства: 

-автоматический пневматический тормоз; 

-электропневматический тормоз ( ЭПТ ); 

-электрический ( реостатный ) тормоз ( ЭТ ); 

-вспомогательный пневматический ( локомотивный ) тормоз; 

-ручной тормоз. 

Трубопровод тормоза выполнен согласно схеме ТЭП70А.40.00.000ПЗ. 

Для обеспечения тормозной системы, а также других систем тепловоза сжатым 

воздухом на тепловозе установлен тормозной компрессор ПК-5,25 с электроприводом. 

Работой компрессора управляют последовательно два регулятора давления: 

пневматический 3РД (РЕГ) и пневмоэлектрический ДЕМ102-1-02-2 (РДК). 

Регулятор 3РД, необходимый также для открытия продувочного клапана системы 

подготовки сжатого воздуха, производит включение и выключение электродвигателя 

компрессора через датчик-реле давления РДК соответственно при снижении давления в 

главных резервуарах до ( 7,5   0,2 ) кгс/см

2

 и при повышении его до ( 9   0,2 ) кгс/см

2

Датчик-реле давления РДК настраивается при этом на замыкание цепи при                 

7   0,2 кгс/см

2     

и размыкание - при 5   0,2 кгс/см

2

. Воздух от компрессора через систему 

подготовки сжатого воздуха подается в два главных резервуара, расположенных в нишах 

топливного бака. Объем резервуара 500 л. Предохранительные клапаны КП1...КП3 

отрегулированы на давление срабатывания ( 10   0,2 ) кгс/см

2

Из главных резервуаров воздух поступает в питательную магистраль, а затем через 

кран машиниста - в тормозную магистраль. К питательной магистрали подключены также: 

система управления тепловозом, песочная система, тифоны и другие приборы. 

Для обеспечения правильного включения тормозной системы при смене кабины 

управления установлены блокировочные устройства тормозов УБТ. Комбинированный кран 

блокировочного устройства позволяет производить экстренное торможение из любой 

кабины машиниста. 

На локомотив выдается одна съемная рукоятка блокировочного устройства. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..