Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 85

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 85

 

 

 

339 

 

 

В направляющей имеется канал из полости цилиндра в полость корпуса через 

трубку со штуцером. Поршень крепится на штоке гайкой. В поршне установлены 

разгрузочные клапаны: два – хода сжатия, два – хода растяжения и обратный клапан 

дросселя сжатия. 

При ходе сжатия обратный клапан дроссельного режима в поршне открыт. Через 

его дроссельное отверстие под давлением протекает масло из подпоршневой полости в 

надпоршневую полость, создавая при этом силу сопротивления. Часть перетекающего 

объема через канал в направляющей и трубу поступает в полость корпуса. При резком 

перемещении поршня развивается большое давление масла под поршнем, и открываются 

разгрузочные клапана хода сжатия, открывая дополнительные проходы масла через 

поршень. 

При ходе растяжения открывается впускной клапан, преодолевая сопротивление 

пружины, и масло из полости корпуса перетекает в подпоршневую полость. Обратный 

клапан в поршне закрыт, и масло из надпоршневой полости под давлением перетекает по 

каналу в направляющей, через дроссельное отверстие в штуцере и трубу в полость 

корпуса, создавая при этом силу сопротивления. При резком перемещении поршня 

развивается большое давление масла над поршнем, и открываются разгрузочные клапаны 

хода растяжения, установленные в поршне,открывая дополнительный проход маслу в 

подпоршневую полость. 

В верхней части буксового демпфера между шайбой, установленной на штоке, и 

корпусом демпфера устанавливается резиновый чехол 12. 

Установка буксового демпфера 1 (рис.125) производится между кронштейнами 2 

установленными на раме тележки и крышками букс крайних колесных пар через 

резиновые амортизаторы 3, которые зажаты гайкой сверху и болтом снизу.. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

340 

340 

 

2    

3    

5    

2    

Т    

Э    

7    

0    

.    

3    

1    

.    

0    

6    

.    

0    

0    

0    

2    

1    

3    

3

  

  

7

  

  

7

  

  

2    

3    

5    

2    

Т    

Э    

7    

0    

.    

3    

1    

.    

0    

6    

.    

0    

0    

0    

2    

1    

3    

3

  

  

7

  

  

7

  

  

 

Рисунок 125-Установка буксового демпфера 

 

 

 

 

 

341 

 

4.12.2.9.Гидроамортизатор 

Гидроамортизатор (рис.126) предназначен для гашения вертикальных и 

горизонтальных колебаний кузова относительно тележки. Он состоит из сварного 

корпуса 1, в который установлены впускной клапан2, цилиндр 3, шток 4 в сборе с 

поршнем и направляющей уплотнение штока в направляющей «Б» производится 

фторопластовым кольцом и манжетой 6, устанавливаемые при сборке направляющей. 

Направляющая закреплена в корпусе гайкой 5. 

В направляющей имеется канал из полости цилиндра в полость корпуса через 

трубку со штуцером. Для удаления воздуха из цилиндра при горизонтальном положении 

гидроамортизатора служит кольцевая проточка в направляющей, соединенная с клапаном 

и полостью цилиндра двумя сверлениями. Поршень 8 крепится на штоке гайкой 9. В 

поршне установлены разгрузочные клапаны: два – хода сжатия, два – хода растяжения и 

клапан дроссельного режима хода сжатия. 

На головку штока и гайку корпуса надет защитный чехол 10. На головке корпуса 

со стороны подводящего канала к впускному клапану выполнены сверление и 

маркировка «НИЗ», по которым ориентируется гидроамортизатор при установке его в 

горизонтальном положении. По этой же маркировке ориентируется при сборке 

гидроамортизатора метка на направляющей, обеспечивающая расположение трубки 

внизу корпуса и удаление воздуха из цилиндра. Принцип работы одинаков с буксовым 

демпфером. 

4.12.2.10.Установка гидроамортизаторов 

В соответствии с рисунком 127 вертикальные гидроамортизаторы 1 к раме 

тележки крепятся через кронштейны 4 и 5. Кронштейны 4 и 5 на раме тележки 

устанавливаются так, чтобы обеспечить направление осей «Д» пальцев 

гидроамортизаторов к центру тележки. Такое же направление должны иметь пальцы в 

верхних головках вертикальных гидроамортизаторов закрепленных на кронштейнах 7, 

которые устанавливаются на кронштейнах рамы кузова. 

Горизонтальные гидроамортизаторы 2 установлены в нишах боковин рамы 

тележки и крепятся там головкой штока через палец и кронштейн 7 к опорному фланцу, 

головка корпуса горизонтального гидроамортизатора закреплена на съемном кронштейне 

6, который болтами закреплен на опорах под домкраты. Корпус горизонтального 

гидроамортизатора должен быть установлен в соответствии с маркировкой «НИЗ» на 

головке корпуса гидроамортизатора. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

342 

342 

 

1    

2    

3    

4    

Б    

6    

7    

8    

9    

1    

0    

5    

 

1-корпус; 2-впускной клапан; 3-цилиндр; 4-направляющая; 5-гайка; 6-манжета; 7-

кронштейн; 8-поршень; 9-гайка, 10-чехол 

 

Рисунок 126- Гидроамортизатор 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..