Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 84

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 84

 

 

 

335 

 

З    

1    

6    

0    

З    

2    

9    

0    

Д

  

  

а

  

  

т

  

  

ч 

  

 

и

  

  

к 

  

 с 

  

 

к 

  

 

о

  

  

р

  

  

о

  

  

с 

  

 

т

  

  

и

  

  

7

  

  

6

  

  

5

  

  

4

  

  

3

  

  

2

  

  

8

  

  

1

  

  

З    

1    

6    

0    

З    

2    

9    

0    

Д

  

  

а

  

  

т

  

  

ч 

  

 

и

  

  

к 

  

 с 

  

 

к 

  

 

о

  

  

р

  

  

о

  

  

с 

  

 

т

  

  

и

  

  

7

  

  

6

  

  

5

  

  

4

  

  

3

  

  

2

  

  

8

  

  

1

  

  

 

Р

ис

ун

ок

 122

ук

сы край

ни

х ос

ей

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

336 

336 

 

 

На крышках букс крайних осей устанавливаются датчики скорости и 

токосъемники. Крышки букс крайних колесных пар имеют прилитые кронштейны, на 

которые устанавливаются буксовые демпферы. 

Букса с токосъемником в отличие от букс с датчиками скорости имеет 

дополнительное лабиринтное уплотнение со стороны противоположной колесу. 

Токосъемник служит для обеспечения отвода электрического тока от электровоза к 

рельсам железнодорожного полотна, который передается по кабелю 1 к корпусу 2, с 

которого поступают на щеткодержатели 3. Щеткодержатель состоит из латунного 

корпуса, в котором установлена цилиндрическая щетка марки МТС21Н чертеж 

ИЛЕА.685271.049 (ФЭВ.596.709) ТУ16-538.375-81. Шунты щетки выведены через 

овальное отверстие в гайке и закреплены на ней двумя болтами М10. От отворачивания 

гайка стопорится отгибной шайбой. 

Нажатие на щетку осуществляется винтовой цилиндрической пружиной. Сила 

давления на новую щетку высотой 57 мм устанавливается в пределах 62…76Н 

(6,35…7,75 кгс), на щетку изношенную до 26 или – 45…60Н (4,6…6,1 кгс). Через угольно 

– металлические щетки электрический ток  передается на диск 4, а с него на диск 5, 

являющийся элементом наружного лабиринтного уплотнения, далее через втулки 6 и 

шайбы 7 на ось колесной пары и по кольцу 8 на колесо.  

В процессе эксплуатации необходим контроль величины износа щеток. Износ  

щеток измеряется через  овальное отверстие в гайке щеткодержателя с помощью 

глубиномера  штангенциркуля типа  ШЦ-1-150 ГОСТ 166-80. Расстояние, измеренное от 

наружного торца гайки щеткодержателя до щетки, должно быть в пределах от                   

104 до 136 мм. 

 

 

337 

 

З

 

 

 

 

1

  

  

6

  

  

0

  

  

  

 

З

 

 

 

 

2

  

  

9

  

  

0

  

  

  

 

К    

о    

л    

ь    

ц    

о    

п    

р    

о    

с    

т    

а    

в    

о    

ч    

н    

о    

е    

З

 

 

 

 

1

  

  

6

  

  

0

  

  

  

 

З

 

 

 

 

2

  

  

9

  

  

0

  

  

  

 

К    

о    

л    

ь    

ц    

о    

п    

р    

о    

с    

т    

а    

в    

о    

ч    

н    

о    

е    

 

Рисунок 123-Буксы средних осей 

 

В качестве смазки в буксовых узлах используется “Буксол”                                          

ТУ 0254-107-01124328-01. 

Добавление смазки производится через отверстие на корпусе буксы закрытое 

пробкой. 

При сборке букс на осях колесных пар необходимо руководствоваться чертежами 

ТЭП70А.31.10.002 и ТЭП70А.31.11.002. 

Сборка букс крайних осей по черт. ТЭП70А.31.14.002, средних по 

черт.ТЭП70А.31.13.002. 

После разборки букс при ремонте, кольца проставочные должны быть 

установлены на прежние места или подобраны по инструкциям ТЭП70А.31.13.002И и 

ТЭП70А.31.14.002И. 

4.12.2.8.Демпфер буксовый 

Буксовый демпфер (рис.124) служит для гашения колебаний тележки на пружинах 

первой ступени рессорного подвешивания. Демпфер состоит из сварного корпуса 1, в 

который установлен клапан 2, цилиндр 3, поршень в сборе со штоком и направляющей 4. 

Направляющая закреплена в корпусе гайкой 5 через кольцо 6 и шайбу 7. Уплотнение 

корпуса производится резиновым кольцом 8. Уплотнение штока производится  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

338 

338 

 

манжетой 9, закрепленной в направляющей крышкой 10 и винтами 11, и фторопластовым 

кольцом 13, находящимся в направляющей. 

1    

4    

2    

1    

1    

9    

1    

3    

1    

0    

1    

2    

5    

6    

7    

8    

3    

5

  

  

0

  

  

5

  

  

0

  

  

2

  

  

8

  

  

0

  

  

  

 

3

  

  

в 

  

 

к 

  

 

р

  

  

а

  

  

й

  

  

н

  

  

е

  

  

м

  

  н 

  

 

и

  

  

ж

  

  

н

  

  

е

  

  

м

  

  п 

  

 

о

  

  

л

  

  

о

  

  

ж

  

  

е

  

  

н

  

  

и

  

  

и

  

  п 

  

 

о

  

  

р

  

  

ш

  

  

н

  

  

я 

  

 

1    

4    

2    

1    

1    

9    

1    

3    

1    

0    

1    

2    

5    

6    

7    

8    

3    

5

  

  

0

  

  

5

  

  

0

  

  

2

  

  

8

  

  

0

  

  

  

 

3

  

  

в 

  

 

к 

  

 

р

  

  

а

  

  

й

  

  

н

  

  

е

  

  

м

  

  н 

  

 

и

  

  

ж

  

  

н

  

  

е

  

  

м

  

  п 

  

 

о

  

  

л

  

  

о

  

  

ж

  

  

е

  

  

н

  

  

и

  

  

и

  

  п 

  

 

о

  

  

р

  

  

ш

  

  

н

  

  

я 

  

 

 

Рисунок 124- Демпфер буксовый 

 

 

1-корпус; 2-клапан; 3-цилиндр; 4-направляющая; 5-гайка; 6-кольцо; 7-шайба; 8-кольцо;                          

9-манжета; 10-крышка; 11-винт; 12-резиновый чехол; 13-фторопластовое кольцо 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..