|
|
содержание .. 85 86 87 88 ..
347
Датчик-реле давления РДТЗ, установленный на тормозной магистрали, при снижении давления в ней до(3 –0,2 ) кгс/см 2 снимает возбуждение с главного генератора и восстанавливает его при повышении давления в магистрали до ( 5 -0,2 ) кгс/см 2 . Схемой тормоза предусмотрено двухступенчатое нажатие тормозных колодок: ступень -при служебном торможении краном машиниста производится с максимально возможным коэффициентом нажатия 1 =0,76 и давлением воздуха в тормозных цилиндрах Р 1 =3,8 кгс/см 2
ступень -только при экстренном торможении при скорости более 60 км/ч и выключенном ( неработающем ) ЭТ -производится с коэффициентом нажатия 11 =1.2 и давлением воздуха в тормозных цилиндрах Р 11 =6,0 кгс/см 2
Включение второй ступени нажатия производится при срабатывании датчика РДТ4 электропневматическим вентилем ВТЗ, давление 6,0 кгс/см 2 поддерживается редуктором РЕД2. 4.12.3.1.Пневматическое и электропневматическое торможение Машинист производит торможение и отпуск поездным краном машиниста усл. № 395М-4, (КН32 или КН33 по схеме ТЭП70А.40.00.000ПЗ) или краном вспомогательного тормоза локомотива усл. № 215, (КН34 или КН35) обычным порядком, согласно действующей инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. При этом, при торможении краном машиниста воздух от воздухораспределителя ВР1 или электровоздухораспределителя ВЭ1, пройдя через переключательный клапан К5, электроблокировочный вентиль ВТ1 и переключательные клапана К4 и К3 подводится к управляющим полостям реле давления РД1 и РД2, вследствие чего упомянутые реле, повторяя давление, созданное в их управляющих полостях, наполняют тормозные цилиндры воздухом, поступающим из запасного резервуара РС4. При этом обеспечивается питание тормозных цилиндров даже при аварийной обстановке ( например, при разрыве питательной магистрали ). При торможении краном вспомогательного тормоза КН34 или КН35 воздух из магистрали вспомогательного тормоза поступает к переключательному клапану К4 и К3 далее действие тормоза происходит аналогично вышеописанному. Для выключения тормоза передней тележки в исключительных случаях служит кран КН15, а для выключения тормоза задней тележки кран КН16. При следовании тепловоза в холодном состоянии питание тормозных цилиндров и пополнение воздухом запасного резервуара РС4 происходит из главного резервуара РС2, который в этом случае соединяется с тормозной магистралью через обратный клапан КО2, при этом кран КН19 должен быть открыт, а кран КН27 - закрыт. |