Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 80

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 80

 

 

 

319 

 

4.12.2.Тележка 

Тележка трехосная (рис.113) с индивидуальным приводом колесных пар, опорно-

рамным подвешиванием тяговых электродвигателей, с двухступенчатым рессорным 

подвешиванием и гидравлическими гасителями колебаний первой и второй ступени, 

сварной рамой тележки, связанной с колесными парами посредством установки между 

рамой тележки и буксами поводков, шкворневым устройством связи тележки с кузовом, 

рычажной передачей тормоза. 

Тележка может изготавливаться в двух исполнениях для тепловозов с 

конструкционной скоростью 160 км/час и 120 км/час за счет изменения передаточного 

отношения тягового редуктора. 

Для тепловоза с Vк=160 км/час передаточное отношение тягового редуктора i=3,12 

(z

1

/ z

2

=78/25), а для тепловоза с Vк=120 км/час i=4,15 (z

1

/ z

2

=83/20). 

4.12.2.1.Опоры кузова 

Опорами кузова на тележку (рис.114) являются пружины 1 расположенные в 

нишах рамы кузова и опирающиеся на боковины рамы тележки. На верхних листах 

боковин имеются направляющие втулки для установки и фиксирования нижних чаш 

пружин 2. Верхние чаши 3 закреплены в нишах рамы кузова. 

Регулировочные кольца 4, состоящие из двух половин, расположены под нижними 

чашами пружин и предусмотрены для перераспределения нагрузок при взвешивании 

тепловоза. В случае разборки опор кузова все детали должны быть установлены на 

прежние места. 

При относительных перемещениях тележки и кузова в горизонтальной плоскости 

(относ кузова и поворот тележки) пружины опор кузова получают поперечные 

деформации, создавая при этом упругое сопротивление этим перемещениям. Величина 

поперечных перемещений кузова относительно тележки ограничивается шкворневым 

устройством, а угловой поворот тележки ограничен упорами 5. Вертикальные 

деформации пружин опор кузова ограничены вертикальными упорами 6. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

320 

320 

 

 

Р

ис

ун

ок

 113 

Те

ле

жк

а 

 

321 

 

 

 

 

1

-п

ружи

на

; 2

ижн

ие

 ч

аши

; 3

аши

 ве

рхн

ие

; 4

-ре

гули

ровоч

ные

 к

оль

ца

; 5

-уп

ор; 6

-ве

рти

ка

ль

ные

 уп

оры

 

 

Р

ис

ун

ок

 114 

– 

О

поры к

уз

ова

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

322 

322 

 

4.12.2.2.Рама тележки 

Рама тележки (рис.115) состоит из двух боковин 1 и 2, соединенных между собой 

шкворневой 3, поперечной 4, передней 6 и задней 5 концевыми балками. Боковина, 

шворневая и концевые балки имеют коробчатое сечение и сварены из листовой стали с 

использованием литых деталей. Поперечная балка 4 выполнена из трубы с приваренным 

к ней литым кронштейном для подвешивания тяговых электродвигателей. На этом же 

кронштейне имеются проушины для предохранительных подвесок тягового 

электродвигателя средней колесной пары. 

Вертикальные листы боковин 1 и 2 связаны между собой стаканами для крепления 

кронштейнов вертикальных гидравлических амортизаторов, трубами в местах установки 

кронштейнов под буксовые демпфера и кронштейнами тормозных подвесок. В средней 

части боковин вварена вставка для размещения и крепления горизонтальных 

гидравлических амортизаторов. 

1,2

-бок

ови

ны; 3

-шк

вор

не

ва

я ба

лк

а; 4

-п

оп

ере

чн

ая ба

лк

а; 5

адн

я ба

лк

а; 6

-п

ере

дн

яя ба

лк

а; 7

рон

шт

ей

ны тормо

зн

ых 

 

ци

ли

ндров; 8

ро

ншт

ей

н п

ре

дохра

ни

те

ль

ных п

одве

сок

 

 

Р

ис

ун

ок

 115 

– 

Р

ам

а теле

жк

и 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..