|
|
содержание .. 78 79 80 81 ..
319
4.12.2.Тележка Тележка трехосная (рис.113) с индивидуальным приводом колесных пар, опорно- рамным подвешиванием тяговых электродвигателей, с двухступенчатым рессорным подвешиванием и гидравлическими гасителями колебаний первой и второй ступени, сварной рамой тележки, связанной с колесными парами посредством установки между рамой тележки и буксами поводков, шкворневым устройством связи тележки с кузовом, рычажной передачей тормоза. Тележка может изготавливаться в двух исполнениях для тепловозов с конструкционной скоростью 160 км/час и 120 км/час за счет изменения передаточного отношения тягового редуктора. Для тепловоза с Vк=160 км/час передаточное отношение тягового редуктора i=3,12 (z 1 / z 2 =78/25), а для тепловоза с Vк=120 км/час i=4,15 (z 1 / z 2 =83/20). 4.12.2.1.Опоры кузова Опорами кузова на тележку (рис.114) являются пружины 1 расположенные в нишах рамы кузова и опирающиеся на боковины рамы тележки. На верхних листах боковин имеются направляющие втулки для установки и фиксирования нижних чаш пружин 2. Верхние чаши 3 закреплены в нишах рамы кузова. Регулировочные кольца 4, состоящие из двух половин, расположены под нижними чашами пружин и предусмотрены для перераспределения нагрузок при взвешивании тепловоза. В случае разборки опор кузова все детали должны быть установлены на прежние места. При относительных перемещениях тележки и кузова в горизонтальной плоскости (относ кузова и поворот тележки) пружины опор кузова получают поперечные деформации, создавая при этом упругое сопротивление этим перемещениям. Величина поперечных перемещений кузова относительно тележки ограничивается шкворневым устройством, а угловой поворот тележки ограничен упорами 5. Вертикальные деформации пружин опор кузова ограничены вертикальными упорами 6. |