|
|
содержание .. 76 77 78 79 ..
311
Лобовое окно с электрообогревом состоит из 2-х частей с перемычкой. Для дополнительного обогрева лобового стекла предусмотрен обдув его внутренней поверхности воздухом , прошедшим через электронагреватели. Кабина оборудована механическими солнцезащитными шторами , легко регулируемыми по высоте. Для очистки лобовых стекол применяется система, представленная на рисунке 110. Система состоит из стеклоочистителей 1,2 и стеклоомывателя 3, соединенного с жиклерами стеклоочистителей. Очистка стекол производится при помощи щеток , установленных на пантографных устройствах стеклоочистителей . Включение стеклоочистителей производится при помощи кнопки на пульте машиниста . Включение стеклоочистителей разрешается только при смоченном водой из стеклоомывателя или атмосферными осадками стекле . Перед включением стеклоочистителей необходимо убедиться ,что движению щеток не мешают посторонние предметы ,пантографное устройство находится в исправном состоянии.В зимнее время также необходимо проконтролировать , что щетка не примерзла к стеклу. Для предотвращения примерзания щеток к стеклу в зимнее время в бачок стеклоомывателя заливать незамерзающую жидкость. Для очистки сильных загрязнений лобового стекла его очистка должна производиться на стоянке при помощи тряпки и бытового моющего средства , для чего необходимо залезть на тепловоз при помощи подножек на лобовой части и очистить стекла вручную . Таким же образом производится очистка стекла прожектора . Полы в кабинах - съемные, щиты из фанерных плит толщиной 20 мм, обклеены ворсовым негорючим покрытием и установлены на резиновые полосы - амортизаторы. Очистка покрытия производится при помощи бытового моющего средства ( влажная уборка) или пылесоса (сухая уборка ).
|