Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 77

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 77

 

 

 

307 

 

4.11.10.26. Радиостанция (см. ТЭП70А.70.22.001Э4 ) 

На тепловозе установлена радиостанция типа 55Р22В-1.1М “Транспорт-РВ-1.1М”     

КВ/УКВ диапазона, с двойным управлением, приемопередающая, симплексная, телефонная, 

обозначение варианта исполнения - А174.464424.007. Радиостанция состоит из отдельных     

частей, выполняющих каждая свое функциональное назначение: 

1)шкаф радиоборудования РВ-А13-1 шт. 

Включает в себя приемопередатчик ППУ УКВ диапазона, приемопередатчик ППК 

КВ диапазона, блок автоматики БА и два блока питания БПЛ и БПВ; 

2)пульт управления основной РВ-А7, РВ-А8 типа ПУ-ЛП -2 шт; 

3)пульт управления дополнительный РВ-А9, РВ-А10 типа ПУ-Д - 2 шт; 

4)микротелефон РВ-А3, РВ-А6, РВ-А11, РВ-А12 - 4 шт; 

5)громкоговоритель РВ-А1, РВ-А2 -2 шт; 

6)коробка распределительная РВ-А4, РВ-А5 -2 шт; 

7)устройство антенно - согласующее РВ-А14 типа АнСУ-В-1 шт. 

8)антенна локомотивная УКВ РВ-W1-1 шт. 

Радиостанция сохраняет работоспособность по ведению переговоров в КВ-диапазоне 

при выходе из строя блока автоматики. 

С пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д производится ведение радиотелефонной связи 

с абонентами КВ и УКВ-диапазонов. 

Пульт управления ПУ-ЛП обеспечивает индикацию режимов работы радиостанции, 

ввод и просмотр хранящихся в энергонезависимой памяти радиостанции (находящейся в 

БА) данных о номерах поезда и локомотива, сетке частот, каналах для проведения режима 

контроля и т.п. 

Порядковые номера знакомест индикатора отсчитываются слева направо. 

Сигналы с антенны радиоканала РК, работающей на частотах УКВ и последовательно 

соединенного фильтра Ф используются как в работе радиостанции, так и в устройстве 

КЛУБ-У (передача сигналов по радиоканалу). Для этого на фильтре установлен один 

входной соединитель и два выходных. 

Технические данные радиостанции. 

1.Радиостанция обеспечивает одновременную работу: 

а) в симплексном режиме на любом из шести каналов в любой одной из заранее 

установленных восьми групп частот в диапазоне УКВ от 151,7125 до 156,01250 МГц; 

минимальный разнос между соседними каналами 25 кГц;  

б) в симплексном режиме в диапазоне КВ на любой из частот 2,130 или 2,150 МГц. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

308 

308 

 

2.Радиостанция обеспечивает длительную работу в режимах “Дежурный прием” и  

“Прием”. Соотношение времени работы в режимах “Прием” и “Передача” должно быть 3:1, 

с одноминутным автоматическим ограничением продолжительности режима “Передача” 

при однократном нажатии на тангенту. 

Максимальная продолжительность работы непрерывно в режиме “Передача” 15 

минут. 

3.Мощность, потребляемая радиостанцией, не более: 

-в режиме “Дежурный прием” 

45 Вт; 

-в режиме “Прием” 

55 Вт; 

-в режиме “Передача” в одном диапазоне 

100 Вт; 

-в режиме “Передача” одновременно в двух диапазонах 

160 Вт. 

Радиостанция питается напряжением 110 В непосредственно от аккумуляторной 

батареи. 

“+ 110 В” подается на контакт Х21/1 шкафа радиоборудования РВ-А13 по цепи: 

клемма 7/14-15, провод Р1, автоматический выключатель АВ40, провод Р2, клемма 7/11, 

провод Р3, клемма 11/1, провод Р5, тумблер Тб30, провод Р6, клемма 11/2, провод Р8, РВ-

А13 (контакт Х21/4); 

“-110 В” подается от клеммы 1/21 по проводу Р9 на РВ-А13 (контакт Х21/4). 

4.11.10.27.Освещение тепловоза 

Принципиальная схема освещения тепловоза изображена на схеме ТЭП70А.70.90.001 

Э3. На тепловозе электрическое освещение - постоянного тока, 110 В.. 

В кабинах машиниста установлено по 2 светильника с регулировкой освещенности 

реостатами. Освещенность пультов также регулируется реостатами.  

В машинном помещении, кроме основного освещения, имеется дополнительное  

освещение. Для освещения ходовых частей служат 8 плафонов. 

4.11.10.28.Пожарная сигнализация 

Пожарная сигнализация состоит из тепловых извещателей И7-И20, установленных в 

дизельном помещении и в блоке тормозных резисторов , а также установки пожарной 

сигнализации УПС-ТПС с дымовыми извещателями, установленными в высоковольтной 

камере. Через размыкающие контакты извещателей И7-И20 (см. лист 7) напряжение 110 В 

подается на вход БУ-МСУ. При пожаре, в случае размыкания контактов одного из 

извещателей происходит обрыв цепи на входе БУ-МСУ. В этом случае по сигналам от БУ-

МСУ происходит снятие нагрузки генератора, останов дизеля, в кабине машиниста 

включается звуковой сигнал СБ (см. лист 10), на дисплейном модуле появляется 

информация о месте пожара. 

 

309 

 

Установка пожарной сигнализации (см. ТЭП70А.70.10.000Э3) состоит из прибора 

приемно-контрольного пожарного БПК, сигнальных табло ТСП, установленных в кабинах 

машиниста и четырех дымовых извещателей ИПК1-ИПК4, установленных в 

высоковольтной камере. 

Установка пожарной сигнализации предназначена для обнаружения пожара, выдачи 

на табло звуковой и световой сигнализации, передачи сигнала о пожаре в БУ-МСУ. 

Питание 110 В на БПК подается при включении автоматического выключателя АВ16 

“Пожарная сигнализация”. 

На соединитель Х4 подключены извещатели ИПК1-ИПК4. Через соединитель Х5, 

размыкающий контакт блока БПК сигнал о пожаре подается на БУ-МСУ, аналогично 

датчикам И7-И20 (см. лист 7). 

При этом, одновременно, на табло ТСП появляется световой и звуковой сигналы. 

4.11.10.29.Расположение датчиков микропроцессорной системы управления, 

регулирования и диагностики (МСУ-ТЭ)  

Расположение датчиков микропроцессорной системы управления, регулирования и 

диагностики (МСУ-ТЭ) смотри в приложении А. 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

310 

310 

 

4.12.ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ 

4.12.1.Кузов 

4.12.1.1.Описание кузова 

На тепловозе применен несущий кузов, представляющий собой единую сварную 

конструкцию ферменно-раскосного типа. Кузов тепловоза вписан в габарит подвижного 

состава 1Т ГОСТ 9238-83,  имеет длину по осям автосцепок 21700 мм, ширину по каркасу 

боковых стенок 3080 мм.  

В раму кузова вварены каналы централизованной системы воздухоснабжения с 

отводами для охлаждения электрических машин и аппаратов. Рама кузова образована двумя 

главными продольными балками, расположенными по наружному контуру. Балки  

коробчатого сечения сварены из гнутых профилей. Средняя секция рамы  включает в себя 

вварной топливный бак с нишами для аккумуляторных батарей. Верхняя часть средней 

секции служит основанием для установки дизель- генератора. В концевых секциях рамы 

устанавливаются автосцепные устройства с головкой автосцепки СА-3 и поглощающим 

аппаратом ЦНИИ-Н6. Продольные усилия от автосцепных устройств концевыми секциями 

рамы передаются на раму кузова, боковые стенки кузова и верхний пояс. К концевым  

секциям рамы на болтах крепятся путеочистители , нижняя часть которых регулируется по 

высоте. Для подъема кузова предусмотрены четыре кронштейна ( опоры под домкраты ). 

Крыша кузова тепловоза состоит из отдельных съемных блоков. Крышевые блоки 

устанавливаются на продольные швеллера каркаса кузова и крепятся к ним откидными 

болтами. По  стыкам крыши уплотняются резиновыми прокладками с помощью съемных 

хомутов. 

4.12.1.2.Кабина 

Кабина машиниста рассчитана на локомотивную бригаду из двух человек. Общая 

площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых 

стенок создают необходимые условия для работы локомотивной бригады, 

соответствующие современным требованиям промышленной эстетики и 

производственной санитарии. 

Между наружной обшивкой кузова и обшивкой кабины уложены маты из 

теплозвукоизоляционного волокна на основе стекловаты. Внутренняя обшивка потолка 

кабин машиниста выполнена из стального листа , стены – из формованного 

стеклопластика. Очистка стеклопластика может производиться при помощи любых 

бытовых моющих средств , не содержащих кислот.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..