|
|
содержание .. 73 74 75 76 ..
299
(до начала движения). Если одновременного нажатия не производилось или время после нажатия превысило 5 секунд. КЛУБ-У должен обеспечивать снятие напряжения с ЭПК, невосстанавливаемое нажатием РБ, РБС, а спустя (6-8) секунд – экстренное торможение при наличии движения. 25.Невозможность несанкционированного отключения ЭПК ключом. 26.В случае несанкционированного отключения ЭПК ключом, КЛУБ-У обеспечивает анализ предпринимаемых машинистом мер по снижению скорости. Анализ осуществляется по уменьшению фактической скорости движения и наличию давления в тормозных цилиндрах не менее 0,12 МПа. 27.Включение электропневматического вентиля ВА, если через (7-8) секунд после выключения ключа ЭПК анализ показал отсутствие действий машиниста по снижению скорости. 28.Формирование и индикацию на блоке БИЛ плавного уменьшения допустимой скорости после получения сигнала “Б” при условии, что перед этим принимались сигналы “З” или “Ж”. Значение Vдоп должно плавно уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 м пройденного пути. Схема работает следующим образом. Сигналы путевых устройств системы АЛСН, проходящие по рельсовой цепи, наводят ЭДС в приемных катушках КПУ1, КПУ2, которые поступают затем через блок коммутации БКР на входы блока БЭЛ, где производится их прием и обработка. На блок БЭЛ через БКР также поступают сигналы от двух датчиков угла поворота ДПС1 и ДПС2, рукояток бдительности РБ, РБС, РБП, клапана ЭПК, контроллера системы ТСКБМ – ТСКБМ-К, преобразователей давления ПД1, ПД2, ПД3, ПД4, которые установлены соответственно в магистралях уравнительных резервуаров, тормозных цилиндров и в тормозной магистрали. Рукоятка РБ – на стенке справа от машиниста, РБС – в кабине над окном, РБП – на стенке слева от помощника машиниста. Блок БЭЛ производит обработку поступающей информации и формирует сигналы для отображения на блоке индикации БИЛ и регистрации в кассете регистрации. В блоке БЭЛ производится постоянное сравнение фактической скорости со значениями допустимой скорости. Блок БЭЛ обеспечивает прием и передачу информации через радиоканал РК, а также осуществляет управление электроклапаном ЭПК. Блок БКР предназначен для приема аналоговых сигналов от датчиков давления в уравнительных резервуарах ПД1 и ПД2, в тормозных цилиндрах ПД3 и в тормозной магистрали ПД4. |