|
|
содержание .. 72 73 74 75 ..
295
4.Обработку поступающей информации и отображение машинисту на локомотивных блоках индикации БИЛ: -при включении питания независимо от состояния ключа ЭПК: 1)координаты пути; 2)текущего времени; 3)давления в тормозной магистрали; 4)фактической скорости (км/ч); 5)готовности кассеты регистрации; 6)несущей частоты канала АЛСН; 7)режима работы (поездной, маневровый, специальный маневровый); -значения допустимой скорости движения локомотива; -значения фактической скорости движения локомотива; -значения давления в тормозной системе в диапазоне от 0 до 1,0 МПа. 5.Ввод во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик. Значения этих характеристик должны сохраняться при выключении питания КЛУБ-У, а также прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и сохранение этих данных при выключении питания КЛУБ-У. 6.Переключение индицируемой на блоке БИЛ информации в зависимости от режима работы “Поездной” или “Маневровый” при одновременном нажатии кнопки “ВК” и рукояток РБ и РБП. 7.Формирование допустимой скорости Vдоп. при приеме информации из каналов АЛСН, а также при наличии данных в электронной карте от радиоканала РК. 8.Сравнение фактической скорости движения с допустимой Vдоп и снятие напряжения с выхода ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой. 9.Формирование сигналов о движении со скоростью 10 км/ч и более, со скоростью 60 км/ч и более. 10.Режим самодиагностики с выдачей информации на блок БИЛ. 11.Периодическую проверку бдительности или бодрствования (ППБ) (включение сигнала “Внимание!” и через (6 2)с снятие напряжения с выхода ЭПК). КЛУБ-У должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” и включение напряжения на выходе ЭПК нажатием на рукоятку РБАЗ. КЛУБ-У должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” при условии наличия напряжения на выходе ЭПК нажатием на рукоятку РБ. |