Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 74

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 74

 

 

 

295 

 

4.Обработку поступающей информации и отображение машинисту на локомотивных 

блоках индикации БИЛ: 

-при включении питания независимо от состояния ключа ЭПК: 

1)координаты пути; 

2)текущего времени; 

3)давления в тормозной магистрали; 

4)фактической скорости (км/ч); 

5)готовности кассеты регистрации; 

6)несущей частоты канала АЛСН; 

7)режима работы (поездной, маневровый, специальный маневровый); 

-значения допустимой скорости движения локомотива; 

-значения фактической скорости движения локомотива; 

-значения давления в тормозной системе в диапазоне от 0 до 1,0 МПа. 

5.Ввод во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных 

характеристик. Значения этих характеристик должны сохраняться при выключении питания 

КЛУБ-У, а также прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных   

электронной карты пути и сохранение этих данных при выключении питания КЛУБ-У. 

6.Переключение индицируемой на блоке БИЛ информации в зависимости от режима 

работы “Поездной” или “Маневровый” при одновременном нажатии кнопки “ВК” и 

рукояток РБ  и РБП. 

7.Формирование допустимой скорости Vдоп. при приеме информации из каналов 

АЛСН, а также при наличии данных в электронной карте от радиоканала РК. 

8.Сравнение фактической скорости движения с допустимой Vдоп и снятие 

напряжения с выхода ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой. 

9.Формирование сигналов о движении со скоростью 10 км/ч и более, со скоростью         

60 км/ч и более. 

10.Режим самодиагностики с выдачей информации на блок БИЛ. 

11.Периодическую проверку бдительности или бодрствования (ППБ) (включение 

сигнала “Внимание!” и через (6   2)с снятие напряжения с выхода ЭПК). КЛУБ-У должен 

обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” и включение напряжения на выходе ЭПК 

нажатием на рукоятку РБАЗ. 

КЛУБ-У должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” при условии 

наличия напряжения на выходе ЭПК нажатием на рукоятку РБ. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

296 

296 

 

12.Снятие напряжения с выхода ЭПК при трогании без предварительного включения 

тяги машинистом (вывода контроллера из нулевого положения) через время не менее 74 с с 

момента последнего включения тяги. 

13.Снятие напряжения с выхода ЭПК при включении тяги машинистом и отсутствии 

сигналов от датчика угла поворота в течение последующих (72   2)с, если при этом включен   

ключ ЭПК. 

14.Формирование кратковременного звукового сигнала на блоке БИЛ при изменении 

передаваемых для индикации параметров: 

-сигналов светофора; 

-количества свободных блок-участков; 

-движения прямо / с отклонением; 

-режима работы – “Поездной”, “Маневровый”, “Специальный маневровый”; 

-вида препятствия; 

-контролируемой скорости; 

-несущей частоты АЛСН; 

-запрета отпуска тормозов; 

-включение сигнала “Внимание!”. 

15.Однократную проверку бдительности (ОПБ) (включение сигнала “Внимание!” и    

снятие напряжения с выхода ЭПК) при следующих условиях: 

-условие 1 –момент снижения контролируемой скорости при ненулевой фактической 

скорости; 

-условие 2 - переход на “Белый” сигнал светофора при ненулевой фактической 

скорости; 

-условие 3 – переход на “Красный” сигнал светофора при ненулевой фактической  

скорости; 

-условие 4 – момент начала движения при “Красно-желтом” или “Белом” сигналах 

светофора. 

Условие 4 отменяется при режиме работы “Маневровый”. 

Условия 1, 2 отменяются при режиме работы “Специальный маневровый” и 

фактической скорости менее 10 км/ч. 

Условие 4 отменяется при режиме работы “Специальный маневровый”, кроме 

“Красного” сигнала светофора. 

КЛУБ-У должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” и восстановление 

напряжения на выходе ЭПК при нажатии одной из рукояток РБ, РБС или при снижении 

фактической скорости до 0 км/ч. 

 

297 

 

16.Двустороннюю связь по цифровому радиоканалу, имеющему следующие 

характеристики: 

-режим работы – одно или двухчастотный симплекс; 

-диапазон частот – от 450 до 470 МГц; 

-вид модуляции- частотная; 

-мощность передатчика 5 Вт; 

-интерфейс связи RS232; 

-максимальная скорость передачи 9600 Бод; 

-возможность программирования значений рабочих частот, скорости и форматов   

передачи, мощности передатчика. 

17.Определение координаты поезда от устройств спутниковой навигации, датчиков 

пути и скорости ДПС и электронной карты участка. 

18.Регистрацию в съемную кассету регистрации КР следующих данных: 

-активность ТСКБМ; 

-активность радиоканала; 

-показание светофора / количество свободных блок –участков; 

-допустимую скорость; 

-фактическую скорость движения; 

-железнодорожную координату; 

-текущее время; 

-текущую дату; 

-фактическое направление движения; 

-расстояние до цели; 

-вид цели; 

-допустимую скорость движения на “Зеленый”; 

-контролируемую скорость движения на “Желтый”; 

-уровень бодрствования; 

-состояние рукояток; 

-код рукоятки / клавиши; 

-номер поезда; 

-длину состава (в осях); 

-длину состава (в условных вагонах); 

-категорию поезда; 

-категорию по давлению в тормозной магистрали; 

-код серии локомотива или серии электро/дизель поезда; 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

298 

298 

 

-номер локомотива или ведущей секции многосекционного локомотива; 

-давление в уравнительном резервуаре 1 кабины; 

-давление в уравнительном резервуаре 2 кабины; 

-давление в тормозном цилиндре; 

-давление в тормозной магистрали; 

-сигнал включения компрессоров; 

-включение питания электромагнитов ЭПК; 

-состояние ключа ЭПК; 

-режим “ЭПТ” – контроль цепи; 

-режим “ЭПТ” – перекрыша; 

-режим “ЭПТ” – торможение; 

-тифон; 

-свисток. 

19.Измерение фактической скорости и формирование индикации фактической 

скорости на блоке БИЛ с наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей: 

-от 0 до 80 км/ч   1 км/ч; 

-от 81 до 250 км/ч   2 км/ч. 

20.Отмену всех ППБ при наличии сигнала от ТСКБМ “МАШИНИСТ БОДР”. 

21.Трехкратное снятие напряжения с ЭПК с возможным восстановлением питания 

при нажатии рукоятки РБС при наличии сигнала от ТСКБМ “МАШИНИСТ НЕ БОДР”. 

Четвертый срыв ЭПК является невосстанавливаемым до выхода ТСКБМ из конфигурации, 

либо передачи ею сигнала “МАШИНИСТ БОДР”. 

22.Формирование периодической проверки бдительности при всех сигналах 

светофора во время движения независимо от значения фактической, контролируемой и 

допустимой скоростей в случае отсутствия ТСКБМ в конфигурации системы. 

23.Невозможность проезда участка с светофором с запрещающим сигналом без  

разрешения дежурного по станции, оборудованной РК. 

КЛУБ-У должен по приказу дежурного по станции, переданному по РК, обеспечить 

экстренное торможение независимо от действий машиниста. 

24.Контроль за совместными действиями машиниста и помощника машиниста при 

трогании и движении к запрещающему сигналу светофора. Реализация данной функции 

должна выполняться следующим образом: 

-КЛУБ-У должен обеспечивать невозможность трогания поезда на запрещающий 

сигнал светофора без предварительного одновременного нажатия машинистом рукоятки РБ, 

РБС, а помощником рукоятки РБП не более чем за 5 секунд до набора тяговых позиций 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..