|
|
содержание .. 70 71 72 73 ..
287
и)МСУ-ТЭ предусмотрена защита от произвольного трогания тепловоза на позициях контроллера выше первой – “блокировка первой позиции”. Если случайно включить выключатель “Управление тепловозом”, когда рукоятка контроллера находится на 2-15 позициях, или если включилась какая-либо защита и произошел “сброс нагрузки”, то контакторы КП1-КП6 и КВГ1 не включатся до тех пор, пока рукоятка контроллера не будет установлена на первую позицию. к)МСУ-ТЭ осуществляет защиту дизеля от перегрева воды (выше 110 С) и масла (выше 86 С). При превышении этих величин происходит сброс нагрузки, разборка тяговой или тормозной схемы. л)При движении тепловоза с поездом, в особо опасных случаях, когда дальнейшему движению грозит опасность и возможно крушение, необходимо экстренно снять нагрузку с генератора включить на полную эффективность электрический тормоз локомотива и пневматический тормоз состава, включить подачу песка, для предупреждения об опасности включить тифон, для уменьшения вероятности пожара на низкой скорости остановить дизель. Тепловоз оборудован устройством аварийного останова, позволяющим перечисленные действия машиниста заменить одним действием – выдергиванием ключа выключателя ВкА “Аварийный останов тепловоза”. Кроме того, этот ключ после выполнения аварийного останова должен остаться у машиниста, как доказательство того, что машинистом приняты меры по аварийной остановке поезда. В случае аварийной ситуации машинист должен установить рукоятку крана машиниста в положение экстренного торможения (6 положение) и выдернуть рукоятку выключателя ВкА “Аварийный останов тепловоза”. При этом обеспечивается режим экстренного торможения пневматической системы состава. При выдергивании рукоятки ключа ВкА через его контакты: -получает питание катушка реле РУ1 по цепи (см. лист 9): клеммы 5/1-6, 16/12-15, провод 1120, контакт ВкА, провода 1121, 902, 905, катушка реле РУ1. Реле включается: -подается сигнал на БУ-МСУ (размыкается контакт ВкА между проводами 1045 и 1046) (см. лист 6). Размыкающими контактами реле РУ1 разрывается цепь питания катушки реле РУ9, которое отключается. От БУ-МСУ отключаются контакторы КВГ1, КП1-КП6, нагрузка снимается. При включенном на пульте управления выключателе Вк4 происходит сборка схемы электрического тормоза тепловоза с исключением защит. Происходит торможение с максимальным тормозным усилием. Одновременно от БУ-МСУ подается питание на |