|
|
содержание .. 74 75 76 77 ..
303
В качестве источника питания служит преобразователь СПН типа СПН ЭПТМ, на который подается питание 110 В при включении автоматического выключателя АВ24, расположенного на пульте, по цепям: -клемма 7/1 - 11, провод Т1, выключатель АВ24, провода Т2, Т5, Т101, выключатель Вк6, провод Т102, клемма “П2-5” СПН-Кл, провод 3-П2-5, СПН (вход “+Uпит.” –конт.3 разъема “Питание”); -клемма 1/1-10, провод 3036х2, РЦ1, провод 3085, клемма 1/17-19, провод Т67, клемма “П2-4” СПН-Кл, провод 3-П2-4, СПН (вход “-Uпит.” конт.2 разъема “Питание”). От преобразователя напряжение постоянного тока на клеммы 9/7-9, Кл 9/4-5 подается по цепям: -контакт “+50 В” СПН, провод 1-П1-1, клемма “П1-1” СПН-Кл, провод Т13, кулачок КБ2, провода Т14, Т105, выключатель АВ25, провода Т106, Т108, клемма 17/24-25, провод Т109, клемма 9/7-9; -контакт “-50 В” СПН, провод 1-П1-2, клемма “П1-2” СПН-Кл, провод Т48, клемма 9/4-5. В дальнейшем при описании схемы электропневматического тормоза будем считать, что напряжение + 50 В и - 50 В подано на клеммы 9/7-9 и 9/4-5. Рассмотрим работу схемы электропневматического тормоза при различных положениях контроллера крана машиниста. Контакты реле РУ9 используются в схеме электропневматического тормоза для реализации режима экстренного торможения тепловоза, а реле РУ19 - для служебного торможения (см.ТЭП70А.70.00.002Э3, лист 11). Реле РУ9 в нормальном режиме включено. При установке контроллера в и положения (зарядка и отпуск тормоза) постоянный ток в электрической тормозной магистрали отсутствует. СПН в этом режиме принимает сигнал переменного тока на вход “контр.линия” - конт.1 разъема “Линия” относительно цепи “Земля рабочей линии” -конт.3 разъема “Линия” по цепи: СПН (вход “Рабочая линия”- конт.2 разъема “Линия”), провод 2-П2-7, СПН-Кл (“П2-7”), провод Т86, клемма 9/19-20, провода Т73, Т127, Т128,КлТ, провод Т129, СГТ. Протекая через междувагонные соединения по линейному проводу по всем вагонам, переменный ток через перемычку концевого вагона поступает в контрольный провод, по которому возвращается на локомотив по цепи: СГТ, провод Т126, КлТ, провода Т125, Т68, СПН-Кл(клемма “П2-3”), провод 2-П2-3, СПН ( вх. “Контр. линия”-конт.1 разъема “Линия”), “Земля”, провод Т93, проводу Т238, Т237, через А2(2), провода Т236, Т137 , А2(1), провода Т136, Т87, СПН-Кл (клемма “П2-6”), провод 2-П2-6, СПН (вх. ”Земля раб. линии”- конт. 3 разъема “Линия”). |