Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 79

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 79

 

 

 

315 

 

 

 

1-мотор- вентилятор; 2- электрокалорифер; 3- заслонка; 4- патрубок забора наружного 

воздуха; 5-- патрубок забора воздуха из кабины; 6- коллектор распределительный; 

7,8.9,10,11- воздуховоды; 12- патрубок подачи воздуха на лобовые окна; 13- - патрубок 

подачи воздуха на боковые окна; 14- тяга; 15- тумблер “Вентиляция”; 16- - тумблер 

“Электрокалорифер”; 17- печи электрические  ПЭТ-11. 

Рисунок 111а- Установка системы отопления и вентиляции 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

316 

316 

 

У    

р    

о    

в    

е    

н    

ь    

п    

о    

л    

а    

3

  

  

7

  

  

6

  

  

6

  

  

0

  

  

0

  

  

  

 

2

  

  

5

  

  

0

  

  

  

 

О    

т    

о    

п    

и    

т    

е    

л    

ь    

в    

о    

д    

я    

н    

о    

й    

К    

р    

е    

с    

л    

о    

п    

о    

м    

о    

щ    

н    

и    

к    

а    

м    

а    

ш    

и    

н    

и    

с    

т    

а    

В    

ы    

х    

о    

д    

в    

о    

з    

д    

у    

х    

а    

А    

З    

а    

д    

н    

я    

я    

с    

т    

е    

н    

к    

а    

к    

а    

б    

и    

н    

ы    

 

Рисунок 111б - Установка водяного отопителя 

 

 

 

317 

 

1

-блок

 терм

оэлект

ри

че

ск

их м

одулей;

 2

рубк

а дре

на

жн

ая; 3

ажи

м

; 4

аглушк

и ре

ше

ток

 для 

вы

хода

 а

тм

ос

ф

ерн

ого воз

духа

 ; 5

аглушк

и 

ре

ше

ток

 для выхода

 а

тм

ос

ферн

ого воз

духа

 

 

Р

ис

ун

ок

 112 

– 

Ус

та

новка кон

ди

ци

он

ера

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

318 

318 

 

 

 

Таблица  

Температура 
атмосферного  
воздуха 

Наиболее целесообразные режимы работы 

системы микроклимата кабины машиниста 

Выше +20

0

 С 

Кондиционер работает в режиме охлаждения или вентиляции. При 
необходимости рециркуляцию кабинного воздуха можно 
дополнительно осуществлять мотор - вентилятором поз.1 включением 
тумблера поз. 15. Подача атмосферного воздуха периодически 
производится переключением тяги поз. 14 заслонки поз.3. 
Подача горячей воды от водяной системы дизеля к водяным 
отопителям поз. 17 не производится. 

От +10

0

 С до +20

0

С 

Кондиционер работает в режиме отопления или вентиляции. При этом 
периодически включаются мотор-вентилятор поз. 1 тумблером поз.15 
(в кабину поступает холодный воздух) или мотор- вентилятор поз. 1 и 
электрокалорифер поз. 2 тумблерами поз.15 и поз. 16 (в кабину 
поступает теплый воздух). Проветривание кабины периодически 
производится переключение тяги поз.14 заслонки поз.3 в крайнее 
верхнее положение. При этом в кабину поступает атмосферный 
воздух. 
Подача горячей воды от водяной системы дизеля водяным к 
отопителям поз. 17 не производится. 

От -15

0

 С до +10

0

С 

Кондиционер работает в режиме отопления или вентиляции. Водяные 
отопители поз. 17 подключены к водяной системе дизеля. При этом 
периодически включаются мотор-вентилятор поз. 1 тумблером поз.15 
(в кабину поступает холодный воздух) или мотор- вентилятор поз. 1 и 
электрокалорифер поз. 2 тумблерами поз.15 и поз. 16 (в кабину 
поступает теплый воздух). Проветривание кабины периодически 
производится переключение тяги поз. 14 заслонки поз.3 в крайнее 
верхнее положение. При этом в кабину поступает атмосферный 
воздух. 
 

От -50

0

 С до -15

0

С 

Кондиционер работает в режиме отопления или вентиляции. Водяные 
отопители поз. 17 подключены к водяной системе дизеля. Мотор- 
вентилятор поз. 1 и электрокалорифер поз. 2 включены тумблером 
поз.16 постоянно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..