|
|
содержание .. 65 66 67 68 ..
267
-управление перераспределением мощности между тяговым генератором и генератором энергоснабжения поезда на рабочих позициях контроллера; -диагностика основного и вспомогательного оборудования тепловоза; -отображение на модуле дисплейном сообщений о неисправностях оборудования и отклонении параметров от нормы; -отображение на модуле дисплейном параметров основного и вспомогательного оборудования. Питание МСУ-ТЭ производится от бортовой сети 110 В постоянного тока через два вольтодобавочных устройства ВДУ1 и ВДУ2, обеспечивающих стабильность напряжения питания даже во время пуска дизеля при глубокой просадке напряжения бортовой сети. Обработка информации и выработка соответствующих команд и сигналов в БУ-МСУ производится согласно разработанным алгоритмам управления, регулирования и диагностики, записанным в виде прикладных программ. Обмен информацией БУ-МСУ с БВГ1, БВГ2, ДМ(1) и ДМ(2) производится по интерфейсу RS-422, с ТИ по интерфейсу “Токовая петля”. Подробное описание микропроцессорной системы управления, регулирования и диагностики изложено в Руководстве по эксплуатации 27.Т.156.00.00.000РЭ. 4.11.10.13.Маневровый режим Работа при маневрах может осуществляться при нажатии кнопочного выключателя Кн1 “Маневр”, расположенного на щитке управления. Контроллер машиниста КМ должен находиться на нулевой позиции. Алгоритм работы электрической схемы управления в маневровом режиме аналогичен режиму “Тяга”. Для приведения тепловоза в движение необходимо рукоятку тумблера выбора направления на контроллере установить в необходимое положение, на пульте управления включить выключатель Вк1 “Управление тепловозом”, нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопочный выключатель “Маневр”. При этом замыкается цепь “110 В” сигнала на блок управления БУ-МСУ. От БУ-МСУ получают питание катушки аппаратов КВГ1, КП1-КП6, САР возбуждает тяговый генератор. Частота вращения дизеля составляет 350 об/мин., на выходе выпрямительной установки будет мощность, соответствующая указанной частоте вращения (80 кВт). Чтобы выключить аппараты, выключатель Вк1 отпускают. При этом снимается возбуждение генератора, отключаются контактор КВГ1, затем с выдержкой времени КП1- КП6. |