Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 64

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 64

 

 

 

255 

 

 

Р

ис

ун

ок

 104 

–В

не

шн

ие

 ха

ра

кт

ери

ст

ик

и 

те

плов

оз

а ТЭП

70Б

С

 с

 вы

клю

че

нн

ой

 с

ис

те

м

ой

 эн

ерго

сн

абже

ни

я 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

256 

256 

 

 

 

Р

ис

ун

ок

 105 

– 

За

ви

си

м

ос

ть

 н

ап

ряже

ни

я 

на

 об

м

отк

е с

обс

тве

нн

ых н

ужд 

U

сн

 и

 н

а вы

ходе

 вы

прям

ит

ель

но

й ус

та

новки

 эн

ергос

на

бже

ни

я 

U

эс

 от

 ч

ас

тоты вр

аще

ни

я ва

ла

 ди

зе

ля

 

 

257 

 

Напряжение статорных обмоток тягового генератора А-Г1 выпрямляется неуправ-

ляемой выпрямительной установкой ВУ1 и в режиме тяги через поездные контакторы     

КП1 – КП6 подается на тяговые электродвигатели ЭТ1 – ЭТ6, а в режиме электрического 

тормоза через тормозной переключатель ТП и контактор КП7 на последовательно соединен-

ные обмотки возбуждения тяговых электродвигателей, якори которых через тормозной 

переключатель и поездные контакторы включаются на тормозные резисторы Rэт1 – Rэт6. 

При регулировании тяговой электропередачи БУ-МСУ выполняет следующие 

функции: 

1.Осуществляет регулирование внешней характеристики тягового генератора с 

использованием следующих сигналов: 

-по частоте вращения вала дизеля от регулятора дизеля, который получает сигнал от 

датчика частоты вращения; 

-по мощности дизеля от регулятора дизеля, который получает сигнал от датчика 

положения рейки топливных насосов; 

-по току генератора от датчика тока ИТ1; 

-по напряжению генератора от датчика напряжения. 

Первые два сигнала образуют уставку системы, а остальные сигналы обратных 

связей. 

2.Задает мощность тягового генератора в зависимости от частоты вращения вала 

дизеля с учетом вычета мощности расходуемой на энергоснабжение поезда. 

3.По сигналам с датчиков тока ИТ2 – ИТ7 измеряет токи тяговых электродвигателей      

ЭТ1 – ЭТ6, определяет момент возникновения, обеспечивает защиту по боксованию 

колесных пар в режиме тяги, а при работе тепловоза в режиме электрического тормоза 

обеспечивает защиту от юза. 

4.По сигналу об отключении тягового электродвигателя с ОМ1 – ОМ6 снижает 

мощность генератора. 

5.По сигналам, от датчиков скорости ДС1-ДС2 обеспечивает защиту от разносного 

боксования. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

258 

258 

 

 

Ри

су

но

к 

10

Ст

ру

кту

рн

ая с

хе

ма СА

Р т

яго

во

й э

лект

ро

пе

ре

дач

и  

и э

не

рг

ос

на

бж

ен

ия п

оезд

а 

Р

ис

ун

ок

 106 

– 

С

трук

ту

рн

ая с

хе

м

а С

АР т

ягово

й элект

роп

ере

да

чи

 и

 э

не

ргос

на

бже

ни

я п

ое

зда

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..