|
|
содержание .. 60 61 62 63 ..
247
По условиям работы системы осушки сжатого воздуха необходима периодическая продувка сепаратора осушителя. Для этого на тепловозе установлен вентиль ВСО, питание на катушку которого подается через контакты реле давления РДСО между проводами 625 и 626 при понижении давления воздуха в питательной магистрали с 9 кгс/см 2 до 8 кгс/см 2 . При давлении 8 кгс/см 2 напряжение с ВСО контактами РДСО снимается, вентиль открывается и происходит продувка. При остановленном дизеле и понижении давления до 7,5 кгс/см 2 питание на ВСО подается через размыкающие вспомогательные контакты КРН и замыкающие контакты реле РУ18. 4.11.10.6.Подзаряд аккумуляторной батареи ( см. лист 12 ) Подзаряд аккумуляторной батареи осуществляется от стартер - генератора по цепи: вывод D2 стартер - генератора СТГ, провод 1556, автоматический выключатель АВ14, провод 1523, диод ДЗБ, провод 1522, резистор заряда батареи RзБ, провод 1521, автоматический выключатель АВ13, провод 1511, шунт Ш11, провода 1514, 1515, контакт выключателя ВкБ, провод 1510, аккумуляторная батарея БА, провод 3044, контакт выключателя ВкБ, провод 3050, вывод В2 стартер - генератора СТГ. Регулятор напряжения АРН поддерживает напряжение СТГ равным 110 1 В во всем диапазоне частоты вращения и нагрузки стартер - генератора. Диод ДЗБ исключает возможность протекания тока от аккумуляторной батареи БА в цепь якоря стартер - генератора СТГ, когда напряжение на клеммах СТГ ниже, чем на клеммах БА. Резистор RзБ ограничивает величину тока заряда батареи. Для измерения зарядного тока в цепь включен измерительный шунт Ш3, сигнал с которого подается в БУ-МСУ. Напряжение стартер – генератора, а также ток заряда батареи указываются на ДМ(1). Напряжение стартер - генератора и аккумуляторной батареи измеряется также вольтметрами V2, установленными на каждом пульте управления. Одновременно вольтметр V2 используется для измерения напряжения питания цепей электропневматического тормоза. Для переключения вольтметров на каждом пульте управления установлены тумблеры Тб10, имеющие два положения: “Напряжение цепи электропневматического тормоза”, “Напряжение цепи управления”. 4.11.10.7.Изменение частоты вращения вала дизеля ( см. лист 6 ) Изменение частоты вращения вала дизеля осуществляется дистанционно, с пульта управ- ления машиниста перемещением рукоятки электронного контроллера КМ по позициям. Рукоятка контроллера, кроме нулевой позиции, соответствующей холостому ходу, имеет пятнадцать рабочих позиций режима “Тяга” и позиции 1 8 режима “Тормоз”. На контроллере кроме рукоятки установлено 2 тумблера: для выбора направления движения “Вперед - Назад” и режима работы “Тяга - Тормоз”. |