|
|
содержание .. 58 59 60 61 ..
239
При работе дизеля все указанные цепи получают питание от стартер – генератора СТГ (генераторный режим). Для подачи напряжения от аккумуляторной батареи в схему необходимо включить выключатель батареи ВкБ. После включения ВкБ положительный полюс батареи (см. лист 12) по проводам 1515, 1514, шунту Ш11, проводу 1511, автоматическому выключателю АВ13, проводу 1521, резистору заряда батареи R зБ , проводам 1522, 1526 соединяются с клеммами 7/1-10 высоковольтной камеры. Отрицательный полюс батареи проводом 3046 соединяется с клеммами 1/1-11 высоковольтной камеры и затем через контакты разъединителей цепей РЦ1 и РЦ2 с электрическими аппаратами. При работе СТГ в режиме вспомогательного генератора напряжение на указанные клеммы подается по цепи: вывод А1, стартер - генератора СТГ, провод 1556, шина 1555Ш, автоматический выключатель АВ14, провод 1523, диод заряда батареи ДЗБ, провод 1526, клеммы 7/1-10, вывод В2 стартер - генератора СТГ, провода 3050, 3046, клеммы 1/1-11. Питание БУ-МСУ (см. лист 17), подача напряжения на датчики, контакты реле, вспомогательные контакты контакторов, через которые подаются сигналы на БУ (см. листы 6, 7, 8) осуществляется от вольтодобавочных устройств ВДУ1 или ВДУ2 через диоды Д3 или Д4. На ВДУ1 и ВДУ2 напряжение 110 В подается через автоматический выключатель АВ6 “Питание БУ и датчиков”, на ДМ(1) и ДМ(2)- через АВ7 “Питание пультовых дисплеев”. Вольтодобавочные устройства обеспечивают питание стабилизированным напряжением 110 В в условиях просадки напряжения бортовой сети при пуске дизеля. Катушки исполнительных аппаратов, которыми управляет БУ-МСУ, подключены к напряжению “+ 110 В” через автоматический выключатель АВ8 “Питание исполнительных устройств”, при этом БУ-МСУ, управляя катушками аппаратов, коммутирует “- 110 В”. Питание напряжением 15 В всех датчиков осуществляется от БУ-МСУ. Далее будем рассматривать работу электрической схемы при управлении с переднего пульта. Порядок операций при подготовке к пуску следующий: -установить рукоятку ключа блокировочного КБ1 в положение “кабина № 1”; -на высоковольтной камере включить автоматические выключатели: -АВ8 “Питание исполнительных устройств”; -АВ11 “Топливный насос”; -АВ6 “Питание БУ и датчиков”; -АВ7 “Питание пультовых дисплеев”; |