Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 58

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 58

 

 

 

231 

 

Вход преобразователя представляет собой делитель, собранный на резисторах. 

Входной сигнал в зависимости от его номинального уровня, поступает на входы делителя                         

0,75 мВ, 150 В, 1000 В, 1500 В. Напряжение с делителя через фильтр поступает на усилитель 

постоянного тока, построенный на микросхеме. Он обеспечивает усиление сигнала с 

делителя до 1 В. С выхода усилителя сигнал поступает на узел гальванической развязки, а 

далее на преобразователь напряжения в выходной ток (0   5)мА, достаточный для последую-

щей обработки в цепях управления тепловоза. 

Техническая характеристика преобразователя ЭП2716 приведена в таблице 55. 

Таблица 55 

Наименование 

Значение 

Напряжение питания, В 

Ток выходной, мА 

Мощность, потребляемая преобразователем 

от источника питания, не более, Вт 

Масса, не более, кг 

15   0,5 

 

0,7 

1,2 

Подробное описание устройства и работы преобразователя см. ЯТАУ.411522.001ТО. 

Таблица 56 

Наименование 

Значение 

Входное напряжение переменного тока, в, в 

пределах 

 

14 - 55 

Входное напряжение постоянного тока, В 

13,5   10% 

Выходное напряжение импульсов, В 

7   10% 

Длительность импульса, Мкс 

300   30% 

Частота напряжения переменного тока, Гц, в 

пределах 

 

66 - 220 

Масса, кг 

11,7 

            4.11.9.7.Индуктивный датчик ИД-42ПУ3 ( рис.103 ) 

Индуктивный датчик ИД предназначен для связи системы автоматического    

регулирования с регулятором дизеля. Он состоит из корпуса, в котором размещена катушка 

и подвижный сердечник - якоря.. Якорь датчика сочленяется со штоком сервомотора 

регулятора мощности дизеля. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

232 

232 

 

 

Рисунок 103 – Индуктивный датчик ИД-42УХЛ3 

 

233 

 

 

 

Датчик представляет собой электрический преобразователь, в котором линейное 

перемещение якоря вызывает изменение индуктивности и, следовательно, полного    

сопротивления катушки. Максимальный сигнал датчика соответствует положению якоря, 

выдвинутому за корпус, а минимальный - максимально вдвинутому положению. Таким 

образом, благодаря такой конструкции индуктивного датчика, сигнал уставки по мощности 

может  меняться и в процессе работы объединенный регулятор дизеля стремится 

поддерживать  мощность тягового генератора равной свободной мощности дизеля. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

234 

234 

 

Техническая характеристика индуктивного датчика приведена в таблице 57. 

Таблица 57 

Наименование 

Значение 

Напряжение, В 

17 

Частота питающего напряжения, Гц 

220 

Ход якоря при изменении сопротивления от 

наименьшего до наибольшего, мм 

 

65 

Минимальное полное сопротивление катушки    

( не более ), Ом 

 

50 

Наибольшее полное сопротивление катушки    

( не менее ), Ом 

 

550 

Ток номинальный, А 

0,26 

Активное сопротивление катушки, Ом 

20 

Масса, кг 

1,4 

 

4.11.9.8.Термопреобразователи сопротивления типа ТСМ-9620-01  

Термопреобразователи сопротивления ТСМ-9620-01 предназначены для измерения 

температуры жидкостей и газов (вода, масло, воздух) дизеля тепловоза в диапазоне                         

от 0 до 150  С. 

Техническая характеристика термопреобразователя ТСМ-9620-01 приведена в 

таблице 58      

Таблица  58       

Наименование 

Значение 

Рабочий диапазон,  С 

Номинальное значение сопротивления при  С, Ом 

Масса, кГ 

 

0 – 150 

50 

0,115 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..