|
|
содержание .. 57 58 59 60 ..
235
4.11.10. Схема электрическая принципиальная электрооборудования (см.ТЭП70А.70.00.002 Э3 листы 1 - 21) В основу построения электрической принципиальной схемы управления тепловоза положен принцип бесконтактного управления исполнительными аппаратами тепловоза (контакторами, вентилями, реле). Основой электрической схемы управления является система МСУ-ТЭ (в дальнейшем система), которая по заложенным в ней программным алгоритмам, обеспечивает управление тепловозом в различных режимах. При этом, все основные режимы работы тепловоза задаются и выполняются машинистом (пуск/останов дизеля, выбор направления движения, начало движения, набор/сброс позиции, режим работы электрического тормоза). Из цепей управления исполнительными аппаратами тепловоза исключены промежуточные контакты (автоматические выключатели, тумблеры, контакты реле, вспомогательные контакты контакторов), ими управляет только блок управления микропроцессорной системы управления тепловоза – БУ-МСУ согласно электрической схемы ТЭП70А.70.00.002Э3 системы. В БУ-МСУ поступает вся информация с установленных на тепловозе датчиков, со вспомогательных контактов коммутационной аппаратуры и о состоянии органов управления. Вся эта информация обрабатывается микропроцессорными средствами в соответствии с заложенной программой и обеспечивается выполнение функциональных задач и алгоритмов управления. Цепи управления электрокалориферами, освещением, прожекторами, вентилями песочниц, тифона, свистка, а также цепи освещения, электропневматического тормоза, радиостанции аналогичны цепям тепловоза ТЭП70. Система, посредством управляющих воздействий на принципиальную электрическую схему электрооборудования, по заложенным в ней программным алгоритмам обеспечивает: -пуск дизеля и дистанционное управление частотой вращения вала дизеля; -прокачку масла до пуска дизеля и после его остановки; -перевод управления из одной кабины тепловоза в другую без остановки дизеля; -сборку /разборку тяговой и тормозной схем; -управление контакторами ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; -регулирование возбуждения тягового генератора в зависимости от позиции контроллера и нагрузки генератора энергоснабжения; -управление частотой вращения вала дизеля в зависимости от включенного/выключенного энергоснабжения и времени работы электрического тормоза; |