|
|
содержание .. 61 62 63 64 ..
251
Алгоритм работы схемы в режиме самовозбуждения. Запрещающими сигналами на включение самовозбуждения являются: -отсутствие сигнала о работе дизеля; -отсутствие связи с БВГ; При отсутствии запрещающих сигналов и после отключения контакторов КТК2 и КТК1 подаются сигналы на включение КВГ2, кратковременно на КВГ3 и на включение системы управления. Признаком наличия самовозбуждения является наличие напряжения на вспомогательной обмотке U≥50 В. Если самовозбуждение не состоялось, а также при перегорании предохранителей в БВГ (1 и более), при отсутствии фазы на входе в БВГ выдается сигнал на отключение самовозбуждения с соответствующей информацией на ДМ(1). Для повторного включения самовозбуждения необходимо выяснить и устранить неисправность, выключить, а затем вновь через 5 сек. включить автоматический выключатель АВ1 “Питание БВГ”. 4.11.10.9.Приведение тепловоза в движение. Алгоритм работы электрической схемы в режиме “Тяга”. Для приведения тепловоза в движение необходимо тумблер задания режима на контроллере машиниста установить в положение “Тяга” (если он находился в положении “Тормоз”), тумблер выбора направления движения на контроллере установить в положе- ние “Вперед” или “Назад” ( в дальнейшем будем рассматривать работу схемы при движе- нии “Вперед” ), включить на пульте управления выключатель “Управление тепловозом” и перевести рукоятку контроллера на первую позицию. При этом Система контролирует сигналы на входе БУ-МСУ следующих аппаратов (см. листы 6, 7): В скобках указано положение контактов аппаратов при которых разрешается включение нагрузки. -устройства блокировки тормозов УБТ (контакт замкнут); -отключателей тяговых электродвигателей ОМ1-ОМ6, отключатели должны нахо- диться во включенном положении (контакты замкнуты). Если какие-либо отключатели отключены, питание на катушку соответствующего контактора подаваться не будет; -блокировок дверей высоковольтной камеры БД1-БД5 (контакты замкнуты); -блокировки нагружения БН. Шины должны быть установлены на панели (контакты “замкнуты”); -электропневматического клапана автостопа ЭПКА (контакт замкнут); |