Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 53

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 53

 

 

 

211 

 

 

 

 

Рисунок 93- Межвагонное высоковольтное соединение МВС (Лист2) 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

212 

212 

 

б) Холостой приемник МВС-Х-4000 9 предназначен для крепления отключенного 

штепселя 4. Он предохраняет штепсель 4 от действия атмосферных осадков, 

механических повреждений и является средством защиты от поражения электрическим 

током. Холостой приемник состоит из корпуса II, крышек 3 и 1, замка 8 и изолятора 10. 

Холостой приемник монтируют при помощи двух болтов М16. На внешней стороне 

корпуса II расположен болт заземления 9. Внутри корпуса II установлен изолятор 10 с 

упорной пружиной 6. Штепсель 4 фиксируется в пазах кольца 7 холостого приемника при 

помощи подпружиненных шариков. Дополнительно штепсель 4 крепится в корпусе II 

упором 5, расположенным на крышке 3. Без штепселя 4 корпус 1 закрыт крышкой 3. 

Крышка 3 блокируется в двух положениях ключом 2. 

Масса холостого приемника - 4,3 кг. 

в) Кронштейн кабеля МВС поддерживает кабель в месте его поворота. Конфигурация 

кронштейна позволяет изгибать кабель под прямым углом и жестко фиксировать его в 

таком положении. Кронштейн кабеля состоит из корпуса 1, патрубков 2 и 3. 

Кронштейн 

монтируют на 

раме вагона при помощи двух болтов М16. Масса кронштейна - 1,75 кг. 

г) Штепсель с кабелем МВС-Ш185/4,25-4000/800 предназначен для сочленения с 

розеткой соединения соседнего вагона. Штепсель состоит из корпуса 1, изолятора 2 с 

контактом 3 и кабеля 4. Штепсель вставляют в розетку или в холостой приемник . Кабель 

4 штепселя крепят в кронштейне . Масса штепселя с кабелем - 10,5 кг. 

            4.11.5.29.Регулятор напряжения вспомогательного генератора РНВГ-110-3-У3 

(рис.94,95) 

Регулятор РНВГ предназначен для стабилизации напряжения стартер- генератора на 

тепловозе. 

Конструктивно регулятор выполнен в блоке унифицированной конструкции (БУК), 

который включает в себя металлический корпус со съемной крышкой и вмонтированные    

разъемы для двух сменных модулей: ячейки управления (ЯУ) и ячейки ключа (ЯК). В 

крышке имеются прорезь для подступа к автомату включения регулятора и отверстия для 

индикаторов, сигнализирующих о нормальной работе ячейки управления и ключа. На 

внутренней стороне крышки приведена схема подключения регулятора к электрическим 

цепям тепловоза. Для обеспечения естественного конвективного теплообмена элементов 

регулятора с окружающей средой в корпусе выполнены вентиляционные отверстия. К 

электрической схеме тепловоза регулятор подсоединяется через штепсельный разъем, 

расположенный на нижней стороне регулятора. 

 

213 

 

Рисунок 94 – Преобразователь напряжения РНВГ-110-3-У3 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

214 

214 

 

Принцип работы регулятора РНВГ иллюстрирует рис.95. Напряжение на якоре 

вспомогательного генератора регулируется током, протекающим через обмотку возбужде-

ния. Величина напряжения на якоре Ин (сигнал обратной связи) измеряется ячейкой              

управления (ЯУ), которая генерирует- сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ-

сигнал), ШИМ-сигнал поступает на ячейку ключа (ЯК). Общее время открытого состояния 

ключа определяет среднее значение тока возбуждения генератора. Диод заряда батареи 

предназначен для исключения разряда аккумуляторной батареи (АБ) через генератор. 

Сопротивление заряда батарей (СЗБ) служит для уменьшения тока заряда аккумуляторной 

батареи (АБ) после пуска дизеля. 

Технические характеристики регулятора приведены в таблице 45 

Таблица 45 

Наименование параметра 

Значение 

Напряжение питания, В 

110 

Максимально-допустимый 

регулируемый ток обмотки 

возбуждения, А 

 

22 

Потребляемая мощность, Вт 

40 

Диапазон настройки защиты по     

напряжению, В 

Масса, не более, кг 

 

132-150 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..