Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 52

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 52

 

 

 

207 

 

 

                 4.11.5.27.Колодка клеммная КП-10УХЛ3 

Колодка клеммная КП-10 предназначена для подсоединения проводов при монтаже 

электрических цепей тепловоза. 

Колодка ( рис.92 ) представляет собой панель 1, в шестигранные гнезда которой 

вставляются контактные болты 2 для подсоединения наконечников проводов. Болты 

закреплены гайками 5 с шайбами 3.4. На концах панели имеются выступы ( лапки ) с 

отверстиями для крепления колодки. 

Техническая характеристика клеммной коробки приведена в таблице 43. 

Таблица 43 

Наименование 

Значение 

Номинальное напряжение, В 

110 

Номинальный ток, А 

20 

Количество контактных зажимов, шт 

10 

Масса, кг 

0,25 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

208 

208 

 

 

Р

ис

ун

ок

 92 

– 

К

олодк

а к

ле

м

м

на

я КП

-10

 

 

209 

 

4.11.5.28.Соединение МВС (Рис. 93) 

Межвагонное высоковольтное соединение МВС предназначено, для централизо-

ванного электроснабжения цепей отопления пассажирских вагонов. 

Технические данные приведены в таблице 44 

 Таблица 44 

 

Наименование 

Значение 

Номинальное напряжение, В 

 Максимальное напряжение, В 

 постоянного тока  

 переменного тока  

Номинальная сила тока, А  

Режим работы 

 Масса, кг, не более 

3000 

 

4000 

3600 

800 

продолжительный 

32 

 

Высоковольтное соединение состоит из розетки высоковольтной МВС-О-Р185- 

4000/800, холостого приемника МВС-Х-4000, кронштейна кабеля и штепселя с кабелем                                     

МВС-Ш185/4,25-4000/800 

 а)  Розетка  высоковольтная  в  соответствии  с  рисунком  93  состоит  из  корпусов  12  и  18,    

крышек  1  и  3,  замка  8.  В  нижней  части  корпуса  12  гайками  10  через  уплотнительную 

резиновую  прокладку  закреплена  крышка  II.  Отверстия  под  крышкой  II  предназначено 

для обслуживания розетки. 

На корпусе 18 закреплен изолятор, в котором расположено гнездо. На хвостовике 

гнезда закреплена колодка 13, на которой при помощи прижимов 14, болтов 15, винтов 16 

и контровочных гаек 17 крепят кабели вагона и штепселя 4. Крышка 3 блокируется в двух 

положениях ключом 2. 

При вставленном штепселе 4 выпадение штепселя из гнезда предотвращает упор 5, 

закрепленный на крышке 3. При отсутствии штепселя 4 - крышка 3 закрывает внутрен-

нюю полость розетки. На внешней стороне розетки расположен болт заземления 9. Розет-

ку монтируют на раме локомотива при помощи двух болтов М20. Масса розетки - 14,2 кг. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

210 

210 

 

 

 

 

 

Рисунок 93- Межвагонное высоковольтное соединение МВС (На двух листах.Лист1) 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..