Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 41

 

 

 

163 

 

В колодке 1 установлены подпружиненные колодки 9, предназначенные для 

фиксации и удерживания дугогасительной камеры. Для снятия дугогасительной камеры 

необходимо нажать пальцами на выступающие части защелкивающих колодок 9 и 

выдвинуть камеру вперед. 

Контактная система контактов вспомогательной цепи ( рис.70в ) состоит из 

контактных колодок 1, на которых закреплены скобы неподвижных контактов 7, и траверсы 

2 с подвижными контактными мостиками 3. Контактная система контактов вспомогательной 

цепи допускает перестановку контактов замыкающих в размыкающие и наоборот. 

Для этого необходимо: 

-снять траверсу с подвижными контактными мостиками с контактора; 

-вынуть переставляемый контактный мостик из окна траверсы; 

-вынуть из того же окна траверсы скобу 8, фиксирующую контактный мостик 3 и 

контактную пружину 4, а затем вставить скобу, предварительно перевернув ее, в окно 

траверсы совместно с контактной пружиной; 

-снять с колодок 1 неподвижные контакты 7, относящиеся к переставляемому контактному 

мостику, перевернуть их и закрепить на колодках 1 на тех же местах; 

  -установить траверсу с переставленным контактным мостиком на контактор. 

На рис.70а указано положение контактов, занимаемое ими после перестановки с 

размыкающего в замыкающий. 

Контакторы допускают установку как на изоляционных или металлических 

заземленных панелях, так и на рейках. Зажимы главных контактов допускают 

присоединение внешних проводов сечением от 4 до 16 мм

2

. Зажимы вспомогательной цепи 

контактов допускают присоединение двух проводов сечением от 0,75 мм

2

 до 2,5 мм

2

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

164 

164 

 

Техническая характеристика контакторов приведена в таблице 17. 

Таблица 17 

Наименование 

Значение 

Номинальный ток, А 

 

МК2 

63 

МК4 

160 

Ток продолжительного режима и коммутационная способность 

контактов вспомогательной цепи при индуктивной нагрузке ( с 

постоянной времени при постоянном токе не более 0,05 с ): 

 

номинальный ток, А 

10 

номинальное рабочее напряжение, В 

110 

Режим нормальных коммутаций: 

 

-включаемый ток, А 

12.5 

-отключаемый ток, А 

1,25 

Потребляемая мощность втягивающих катушек при 20  С, Вт 

40 

Собственное время включения контакторов, с 

0,08 

Количество контактов: 

 

МК2-10 

1 зам. 

МК2-20 

2 зам. 

МК2-11 

1 зам. 

1 раз. 

Количество контактов вспомогательной цепи: 

 

замыкающих 

размыкающих 

Собственное время отключения, с 

0,06 

Масса, кг, не более: 

 

МК2-10 

3,6 

МК2-20, МК2-11 

3,95 

МК4-10 

3,9 

4.11.5.6.Контактор электропневматический 1КП.006-06 (рис.71) 

Контактор электропневматический 1КП.006-06 предназначен для включения и 

отключения цепей отопления поезда. Контактор состоит из следующих основных узлов: 

неподвижного и подвижного главных контактов, пневматического привода, 

дугогасительной камеры и вспомогательных контактов.  

Техническая характеристика контактора приведена в таблице 18 

 

165 

 

Таблица 18  

Наименование параметра 

Норма 

1.Напряжение главной цепи, В: 

1.1.номинальное 

1.2.максимальное 

2.Ток номинальный главной цепи, А 

3.Отключаемый ток, А, не менее: 

3.1.номинальный, при напряжении 3000 В, индуктивности 60 мГн 

3.2.предельный, при максимальном напряжении и индуктивности 18 мГн 

4.Предельный включаемый ток при номинальном напряжении с общим 

временем протекания тока 50 мс, А 

5.Критический отключаемый ток при наибольшем напряжении и 

индуктивности 120 мГн, А, не менее 

6.Ток номинальный вспомогательных цепей, А 

7.Раствор контактов, мм: 

7.1.превышение раствора главных контактов над раствором 

дугогасительных 

7.2.главных 

7.3.дугогасительных при полностью включенном контакторе 

 

8.Длина линии касания контактов при включенном контакторе, мм, не 

менее 

8.1.главных 

8.2.дугогасительных 

9.Нажатие главных контактов, Н(кГс), не менее: 

9.1.начальное 

9.2.конечное  

 

3000 

4000 

400 

 

380 

500 

3000 

 

18 

 

1,5 

 

8

+1

 

28…32 

не менее 

4,0 

 

38 

 

40(4,1) 

127(12,9) 

 

4.11.5.7.Реле тяговые промежуточные ТРПУ ( рис.72 ). 

Реле на тепловозе используется в электрических цепях управления. Работает на 

принципе электромагнита. Электромагнит клапанного типа состоит из скобы 1, сердечника с 

катушкой 2 и плоского якоря 3. Ход якоря ограничивается угольником, возврат якоря 

осуществляется  пружиной 4. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

166 

166 

 

 

Рисунок 71 – Контактор электропневматический 1КП.006 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..