Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 28

 

 

 

111 

 

 

 
 

Рисунок 45- Схема электрическая соединений обмоток  

вспомогательного генератора агрегата АСТ(М) 2800/600-1000 У2 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

112 

112 

 

Продолжение таблицы 2 

 

 

Наименование 

параметра 

 

 

 

 

Тяговый генератор 

 

 

Вспомогательный генератор 

 

Обмотка 

энергоснабжения 

 

Обмотка 

питания 

собственных 

нужд 

Выпрямленное значение 

напряжения тягового 

генератора, В 

 

 

750 / 500 

 

 

Выпрямленное значение 

тока тягового 

генератора, А 

 

 

3600 / 5400 

 

 

Выпрямленное значение 

напряжения генератора 

энергоснабжения в 

диапазоне частоты 

вращения вала агрегата: 

-при (0,8…1,0) n

ном.

 

агрегата, В 

- при 0,7 n

ном.

 агрегата, В 

 

 

 

 

 

 

 

 

3000

-300

 

2600 

 

Коэффициент мощности 

 

 

0,61 

 

*При включении энергоснабжения мощность тягового генератора уменьшается на 

соответствующую величину. 

**Уточняется по результатам испытаний в зависимости от температуры наружного воздуха. 

***КПД вспомогательного генератора указан при совместной работе обеих обмоток. 

 

4.11.2.2.Двигатель тяговый ЭДУ-133РУХЛ1 (рис.46 ) 

Тяговый электродвигатель предназначен для привода колесных пар тепловоза через 

тяговый редуктор. Двигатель представляет собой электрическую машину постоянного тока, 

последовательного возбуждения, с независимой нагнетательной вентиляцией, защищенного 

исполнения. 

 

113 

 

  

Р

ис

ун

ок

 46 

-Дв

ига

те

ль

 п

ос

тоян

ного 

ток

а тягов

ый

 ун

иве

рс

аль

ный

 ЭД

У 133Р

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

114 

114 

 

Для наиболее полного использования тележечного пространства форма корпуса     

двигателя принята восьмигранной с одним конусным концом вала для насадки ведущей   

шестерни тягового редуктора. 

Двигатель состоит из следующих основных частей: 

-магнитной системы, состоящей из станины (корпуса) 1, главных 2 и добавочных 3 

полюсов; 

-якоря, состоящего из сердечника якоря 4, обмотки якоря 5, уравнительной обмотки 

6, коллектора 7; 

-подшипниковых щитов 8, с подшипниками качения 9,10; 

-щеткодержателей 11. 

Магнитная система : 

Главные полюса предназначены для создания основного магнитного потока в 

машине, который поступает через зазор в якорь, разветвляется в сердечнике якоря , 

подходит к соседним полюсам и замыкается на корпус.  

Корпус является одновременно магнитопроводом, выполняется литым из стали . 

Полюс представляет собой моноблок, пропитанный эпоксидным компаундом, 

состоящий из сердечника и катушки. Полюса крепятся к станине болтами. Сердечник 

полюса нашихтован из штампованных листов, стянутых заклепками. 

Катушка полюсная двухшайбная, намотанная из медной шины сечением 9 х 28 

плашмя. Добавочные полюса предназначены для устранения искрения при коммутации. 

Устанавливают   их между главными полюсами и крепят к станине болтами. 

Добавочный полюс представляет собой моноблок, пропитанный эпоксидным     

компаундом, состоящий из сердечника и катушки. Катушка намотана из шинной меди          

6 х 35 мм.  

Междувитковая изоляция из ткани стеклянной пропитанной. Крайние витки 

изолированы непропитанной стеклослюдинитовой лентой и стеклянной лентой. 

Корпус двигателя имеет четыре кронштейна, в которых установлены 

щеткодержатели, удерживающие щетки в специальных гнездах и обеспечивающие 

постоянный контакт щеток с поверхностью коллектора. Щеткодержатель отлит из латуни. 

Якорь двигателя предназначен для преобразования электрической энергии, 

поступающей из сети на его обмотку, в механическую, передаваемую через вал и редуктор 

колесной паре.  

Якорь состоит из вала, переходной втулки, на которую монтируются все детали 

якоря, сердечника, обмотки с уравнительными соединениями и коллектора. Обмотка якоря  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..