|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
87
4.9.2.Мотор-вентилятор. Мотор-вентилятор предназначен для охлаждения лент блока тормозных резисторов. Конструкция мотор - вентилятора показана на рис.35. Электродвигатель 1 устанавливается на опору 2 и накрывается сверху пластмассовым корпусом 3. К фланцу электродвигателя крепится корпус вентилятора 4, состоящий из двух частей, в разъеме которых устанавливаются лопатки направляющего аппарата 7 для регулирования расхода и напора воздуха. Поворот лопаток направляющего аппарата 5, снабженным фиксатором и указателем угла поворота лопаток. Рычаг механизма поворота устанавливается в положение “О” и пломбируется. Рабочее колесо вентилятора 6, состоящее из диска, ступицы и лопаток, насаживается на конический вал электродвигателя с натягом. Стеклопластиковые лопатки рабочего колеса крепятся в диске замками типа “ласточкин хвост” посредством клеевого соединения и стопорными пластинами. Мотор-вентилятор устанавливается в крышевой секции на резино - металллических амортизаторах 8 типа АКСС-300М. 4.9.3.Канал нагнетательный. Нагнетательный канал ( рис.36 ) выполнен сварным и состоит из спрямляющего аппарата 1 и канала распределения воздуха 2. Канал распределения воздуха служит для изменения формы сечения потока воздуха с кольцевого, после вентилятора, на два прямоугольных, перед блоком тормозных резисторов и обеспечения равномерного поля скоростей воздуха. Канал распределения воздуха состоит из наружного корпуса 3 и внутреннего корпуса 4, между которыми ввариваются разделители 5. Спрямляющий аппарат 1 представляет собой сварную конструкцию и состоит из лопаток спрямляющего аппарата 6 и ободов: наружного 7 и внутреннего 8. Все детали нагнетательного канала выполнены из алюминиевых сплавов. На выходной стороне нагнетательного канала устанавливается уплотнение 11, которое является компенсатором при сборке блока электрического тормоза. |