Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 22

 

 

 

87 

 

4.9.2.Мотор-вентилятор. 

Мотор-вентилятор предназначен для охлаждения лент блока тормозных резисторов. 

Конструкция мотор - вентилятора показана на рис.35. 

Электродвигатель 1 устанавливается на опору 2 и накрывается сверху пластмассовым 

корпусом 3. К фланцу электродвигателя крепится корпус вентилятора 4, состоящий из двух 

частей, в разъеме которых устанавливаются лопатки направляющего аппарата 7 для 

регулирования расхода и напора воздуха. Поворот лопаток направляющего аппарата 5, 

снабженным фиксатором и указателем угла поворота лопаток. Рычаг механизма поворота 

устанавливается в положение “О” и пломбируется. 

Рабочее колесо вентилятора 6, состоящее из диска, ступицы и лопаток, насаживается 

на  конический вал электродвигателя с натягом. 

Стеклопластиковые лопатки рабочего колеса крепятся в диске замками типа 

“ласточкин хвост” посредством клеевого соединения и стопорными пластинами. 

Мотор-вентилятор устанавливается в крышевой секции на резино - металллических 

амортизаторах 8 типа АКСС-300М. 

4.9.3.Канал нагнетательный. 

Нагнетательный канал ( рис.36 ) выполнен сварным и состоит из спрямляющего      

аппарата 1 и канала распределения воздуха 2. Канал распределения воздуха служит для   

изменения формы сечения потока воздуха с кольцевого, после вентилятора, на два  

прямоугольных, перед блоком тормозных резисторов и обеспечения равномерного поля   

скоростей воздуха. Канал распределения воздуха состоит из наружного корпуса 3 и 

внутреннего корпуса 4, между которыми ввариваются разделители 5. 

Спрямляющий аппарат 1 представляет собой сварную конструкцию и состоит из 

лопаток спрямляющего аппарата 6 и ободов: наружного 7 и внутреннего 8. 

Все детали нагнетательного канала выполнены из алюминиевых сплавов. На 

выходной стороне нагнетательного канала устанавливается уплотнение 11, которое является   

компенсатором при сборке блока электрического тормоза. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

88 

88 

 

 
 
 
 
 
 

Рисунок 35- Мотор-вентилятор 

 

 

 

 

 

89 

 

Р

ис

ун

ок

 36 

– 

К

ла

па

н н

агн

ет

ат

ель

ный

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

90 

90 

          

 

4.9.4.Жалюзи блока электрического тормоза. 

В блоке крыши электрического тормоза с обеих сторон на наклонных поверхностях 

установлены жалюзи ( рис.37 ) с поворотными створками. Входные 6 и выходные 3 жалюзи 

выполнены одинаковыми. Крепление жалюзи к крышевой секции производится снизу на      

петлях 7, а сверху - болтами 4. В открытом положении жалюзи фиксируются 

ограничителями 5. Жалюзи состоят из рамки 12, набора стальных створок 13 и механизма 

привода 14. Каждая створка соединена с трубчатым стержнем 11 посредством сварки. Под 

оси 9 створок в рамках 12 просверлены отверстия, в которые запрессованы втулки 10. Оси 9 

соединяются с трубчатым стержнем 11 посредством заклепок и сварки. 

К оси нижней створки жалюзи приварена направляющая 15 с регулировочным 

винтом 16 и стопорной гайкой 17. По углам средней арки блока крыши электрического 

тормоза установлены воздушные цилиндры 1 с системой рычагов привода жалюзи 2, 

соединенных шарнирно с механизмом привода 14. Воздух к воздушным цилиндрам 

подается из воздушной магистрали тепловоза. 

По углам крайних арок блока крыши установлены 4 конечных выключателя 8. При 

полностью открытых створках жалюзи направляющая 15 головкой регулировочного винта 

16 отжимает ролик конечного выключателя 8, включая в работу электрический тормоз. 

 

 
 

Рисунок 37 - Жалюзи блока электрического тормоза 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..